В декабре 2009 года компания "Смоби" запускает запланированную рекламную кампанию трех артикулов Majorette на телевизионных каналах. Новинки продукции приурочены к предстоящим праздникам
и рекомендуются компанией в качестве новогодних подарков. Гоночный трэк "Перехватчик", Электронный автомобильный центр и Трамплин "Королевская арена". В содержании роликов динамичные сюжеты, вовлекающие ребёнка в мир захватывающих игрушечных машинок.
"Ролики были разработаны во Франции. Их адптированная версия будет транслироваться на Первом канале, Jetix и ТНТ. Компания "Смоби" даёт рекламу на ТВ каждый год. Продукцию Majorette рекламируем впервые", поделилась с RDT-info.ru Ксения Лукина, представитель компании "Смоби".
Majorette - одна из ведущих компаний в производстве игрушечных машинок, игровых наборов и аксессуаров к ним.