С 9 по 21 февраля на телевизионных каналах СТС и 2х2 будут показаны рекламные ролики детской игровой продукции Majorette
- одной из ведущих компаний в производстве игрушечных машинок, игровых наборов и аксессуаров к ним.
В декабре прошлого года компания "Смоби" уже запускала рекламную кампанию трех артикулов Majorette на телевизионных каналах "Первый", Jetix и ТНТ. Новинки продукции были приурочены к предстоящим праздникам и рекомендовались компанией в качестве новогодних подарков. Гоночный трэк "Перехватчик", Электронный автомобильный центр и Трамплин "Королевская арена". Ролики были разработаны во Франции. В содержании роликов динамичные сюжеты, вовлекающие ребёнка в мир захватывающих игрушечных машинок.
Компания "Смоби" даёт рекламу на ТВ каждый год. Торговая марка Majorette появилась в ассортиментной линейке компании в прошлом году. /RDT-info.ru