"Смоби" повторит рекламную кампанию Majorette

26-01-2010 13:08 | ООО Смарт
С 9 по 21 февраля на  телевизионных каналах СТС и 2х2  будут показаны рекламные ролики детской игровой продукции Majorette - одной из ведущих компаний в производстве игрушечных машинок, игровых наборов и аксессуаров к ним.  

В декабре прошлого года компания "Смоби" уже запускала рекламную кампанию трех артикулов Majorette на телевизионных каналах "Первый", Jetix и ТНТ. Новинки продукции были приурочены к предстоящим праздникам и рекомендовались компанией в качестве новогодних подарков. Гоночный трэк "Перехватчик", Электронный автомобильный центр и Трамплин "Королевская арена". Ролики были разработаны во Франции. В содержании роликов динамичные сюжеты, вовлекающие ребёнка в мир захватывающих игрушечных машинок.

Компания "Смоби" даёт рекламу на ТВ каждый год. Торговая марка Majorette появилась в ассортиментной линейке компании в прошлом году. /RDT-info.ru
 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров