В Уральском регионе запущена реклама детской обуви «Котофей». По информации Управляющего «Милы» Александра Бородина, на этот раз реклама размещается не только в Екатеринбурге. Как показал анализ продаж дилера, более 60% из них приходится на Свердловскую область.
При этом довольно перспективными являются рынки Челябинска и Тюмени. "Там продажи по «Котофею» в целом неплохие. Реклама может дать импульс для их быстрого роста. Именно поэтому бюджет весенней кампании разделили на три города", комментирует Бородин.
В рекламном агентстве «Восход» сняли еще один ролик для кампании «Котофея». Креативная реклама снова сделана в стилистике старых добрых мультфильмов. "Как показала практика, этот прием особенно эффективен при обращении к целевой аудитории. Для работы над роликом были привлечены известные художники-иллюстраторы. Тема прежняя: не мешайте детям бегать, лазать и шалить, не лишайте их радости познавать мир, просто купите им комфортную и безопасную обувь", отмечает пресс-служба компании "Мила".
Кроме телевидения в кампании задействован Интернет. Баннеры размещаются на популярных сайтах для родителей. В Екатеринбурге таких сайтов три. В Тюмени и Челябинске – по одному. /RDT-info.ru