"Мила" запустила промо-сайт для потребителей детской обуви Котофей

17-03-2010 14:02 | ИП Бородина А.Р. (Мила)
Поставщик детской обуви компания "Мила" специально для конкурса детских компьютерных рисунков "Как весело гулять весной!" запустила промо-сайт www.kotofey-play.ru, цель которого заключается в том, чтобы привлечь внимание детей и их родителей к торговой марке "Котофей".

Промо-сайт, нацеленный преимущественно на аудиторию юных художников, позволяет создавать рисунки на специальном поле. Рисунки предложено творить как самостоятельно, так и используя готовые шаблоны - домики, солнышки, лужицы. Здесь же можно проголосовать за понравившиеся работы.

Объявляется, что победитель конкурса получит пару детской обуви торговой марки "Котофей". Также в призовом фонде большая мягкая игрушка "Котофей", фирменный мяч, сумка для обуви, футболки, браслеты и шнуры для сотового телефона.

Управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин уверен, что "современные дети с удовольствием примут участие в таком конкурсе. Да и современные родители тоже не останутся в стороне". 

Победителей планируется объявить 19 апреля 2010 года. Центры выдачи призов будут организованы в Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени, говорится в сообщении. /RDT-info.ru

 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров