Лаборатория Игр провела крупномасштабную рекламную кампанию развивающих игр в Интернете

29-11-2009 12:39 | Play Lab
В период с августа по середину ноября 2009 года компания Лаборатория игр провела рекламную кампанию на страницах Mail.ru. Баннеры с рекламой кубиков Рубика, пружинок Слинки, головоломок УЗЕЛ и других развивающих игр были показаны более 22 миллионов раз. Пользователям сервиса "Почта на Мейл.РУ" на странице об успешной отправке письма предлагалось приобрести продукцию компании через Интернет-магазин.

"Наши игрушки не нуждаются в рекламе. Кто не знает кубик Рубика или "шагающую" пружинку? Проведенная рекламная кампания была направлена на повышение лояльности к фирменным брендам – Rubik’s и Slinky. В частности, мы акцентировали внимание на том факте, что настоящие пружинки Слинки не путаются и не ломаются (в отличие от подделок)", - прокомментировал Виктор Зарицкий, коммерческий директор Лаборатории Игр. "Кроме того, мы не раз сталкивались с ситуацией, когда люди не знают, что например фирменный кубик Рубика значительно отличается от китайских подделок, а так же то, что эта продукция сегодня продается практически в каждом городе РФ, в детских магазинах регионов и в Интернете".

Справка
«Лаборатория Игр», г.Москва – оптовая фирма, специализирующаяся на дистрибуции развивающих игр и головоломок, в частности является официальным и единственным в России и СНГ дистрибутором всемирно известных брендов, ставших классикой игрушечного мира: Rubik’s, Slinky. 

 


 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров