Интернет-портал для детей и подростков Tvidi.ru заключил контракт с интернет-рекламным агентством IMHO VI на реализацию рекламных возможностей сайта. Данное партнерство предполагает развитие нового направления продаж, ориентированных на детей и подростков Рунета.
Об этом RDT-info.ru сообщила пресс-служба портала.
По оценкам исследователей, в настоящее время в русскоязычном сегменте Интернета – более 10 миллионов детей и подростков. Также, по данным TNS Gallup, российские подростки в возрасте 12-15 лет в прошлом году потратили $ 3,2 миллиарда собственных денег, и 93% из них планируют потратить столько же или увеличить свои расходы в 2010 году. Это доказывает, что сегмент детского интернета приобретает все большую привлекательность как площадка для рекламы и продаж.

Появление в пуле IMHO VI такого партнера, как Tvidi.ru, открывает перед клиентами агентства новые возможности для проведения эффективных рекламных кампаний, направленных на детскую и подростковую аудиторию. Помимо медийных пакетов, IMHO VI также предложит реализацию и поддержку нестандартных рекламных проектов на сайте Tvidi.ru.
В настоящее время на сайте Tvidi.ru зарегистрировано более 390 тысяч детей и подростков. Ежедневно сайт посещают 30 тысяч пользователей. Основное направление продаж – специальные проекты, включающие брендирование страниц, игр, виртуальных миров, а также анимированные и озвученные элементы сайта.
«Мы рады начать сотрудничество с IMHO VI и войти в его портфолио как уникальный ресурс, который обращается к детской аудитории напрямую. Tvidi.ru – это не просто площадка для рекламы бренда, это пространство, где дети могут взаимодействовать с брендом, вступать с ним в диалог. Они могут играть с продуктом, писать про него истории, рисовать его, участвовать в конкурсах и викторинах на знание бренда. Более того, Tvidi.ru позволяет развивать «вирусные» рекламные истории, когда дети сами с удовольствием представляют бренд свои друзьям. Нашим рекламодателям мы предлагаем именно такие, нестандартные диалоговые модели рекламы, т.к. именно они наиболее эффективно работают с современными подростками», рассказывает Олег Ульянский, генеральный директор Твиди.
«Мы уверены, что появление площадки Tvidi.ru в нашем пуле предоставит нашим постоянным заказчикам еще более широкие возможности по эффективному и целевому проведению рекламных кампаний, а также привлечет новые бренды, ориентированные на детскую и подростковую аудиторию» - комментирует Светлана Горохова, генеральный директор IMHO VI.
Справка
Твиди - первая в Рунете детская социальная сеть. На сайте создана уникальная среда для развития ребенка. Для детей разработаны он-лайн игры, сервисы поиска, общения, хранения фото и видео-файлов, новостная лента, конструктор сайтов. Безопасность детей на сайте обеспечивают специально разработанные механизмы защиты и премодерации контента.
Агентство IMHO VI – крупнейший селлер медийной рекламы в Рунете.Основано в 1999 году. В 2002 году вошло в Группу Компаний Видео Интернешнл. Председатель правления – Арсен Ревазов. Помимо бренда IMHO VI, компании принадлежат контрольные пакеты акций агентства Index20 и службы размещения контекстной рекламы «Блондинка.Ру».