Huggies сменит дизайн и логотип

03-03-2010 12:30 | RDT-INFO.RU
Принадлежащий Kimberly-Clark бренд Huggies объявил о планах по редизайну упаковки своей продукции в Европе. Новое оформление, первое за восемь лет, было разработано Anthem Worldwide и будет представлено на прилавках уже в апреле.

Среди отличительных особенностей новой упаковки представители Huggies отмечают фотографию ребенка, индивидуальную для каждого продукта, предназначенную для улучшения контакта с родителями. Кроме того, редизайн затронет и логотип бренда, к которому добавится отпечаток детской ладошки. По замыслу Anthem, эта деталь должна усилить эмоциональное воздействие на потребителей. Сообщает ADINDEX
 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров