Готовится рекламная кампания для обуви WBL

04-12-2009 08:39 | ИП Бородина А.Р. (Мила)

"Милой" уже накоплен большой опыт организации рекламных кампаний. Маркетинговые исследования подтверждают: при грамотной рекламной поддержке даже в кризис удается обеспечить рост продаж.

К разработке рекламных коммуникаций и плана кампании для WBL руководство "Милы" привлекло лучшие рекламные агентства Екатеринбурга. С их помощью будет выбрано правильное позиционирование бренда, определены те качества, которые заставят потребителя обратить внимание на эту марку, запомнить ее и мысленно поместить в корзину предполагаемого выбора.  

Финансировать производство и размещение рекламных материалов для первой кампании владельцы марки и дилеры будут на паритетных началах.       
 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров