"Аптечная сеть 36,6" заказала разработать дизайн упаковки для новой серии аксессуаров по уходу за детьми первого года жизни ТМ «Добрая Забота 36,6». При работе над новой серией перед компанией Imadesign стояла задача максимально сохранить фирменный стиль торговой марки, и подчеркнуть заложенную в ее концепции заботу, безопасность и нежность.
Ранее Imadesign уже работала с данной торговой маркой, оформив упаковки детских зубных паст и сделав редизайн ее логотипа.
При разработке дизайна новой серии основное внимание было уделено именно персонажам, которые должны были ассоциироваться с тем, что окружает малышей в возрасте от 0 до года – с их любимыми игрушками, картинками в детских книжках, рисунками на предметах обихода. Поэтому все персонажи созданы похожими на плюшевых зверят.
Один из продуктов – детская клеенка – украшен раппортом, собравшим вместе всех персонажей, разработанных для этой серии.
В целом, серия получилась милой, доброй, трогательной и по-настоящему малышовой, - комментирует компания
Imadesign, – словом, такой, которая с первого взгляда может сказать любой, даже самой взыскательной маме «Я нежно позабочусь о твоем малыше». /RDT-info.ru по информации Imadesign