Российский дистрибьютор игрушек «Росмэн» начал с ноября продавать в России коллекционные фигурки зубастых кроликов Labubu, инопланетян Dimoo и кукол Molly, сообщают «Ведомости» со ссылкой на владельца и гендиректора компании Михаила Маркоткина. «Росмэн» заключил эксклюзивный дистрибуционный контракт с владельцем этих брендов – китайской компанией Pop Mart. За счет этого ассортимента компания планирует нарастить выручку на 15% к 2025 году.
Компания Pop Mart специализируется на производстве игрушек для «кидалтов», т.е. тех взрослых, которые сохраняют детские увлечения и хобби.
Сегодня игрушки этих брендов продаются в России на Wildberries и Ozon, цена варьируется от 1899 до 2499 руб. «Росмэн» также ведет переговоры о дистрибуции с офлайн-ритейлерами: книжной сетью «Читай-город», магазинами комиксов «Чук и Гик», косметической сетью «Золотое яблоко».
По словам гендиректора «Росмэн», объем инвестиций на закупку товара, дистрибуцию и маркетинг в рамках контракта составит $4 млн, для окупаемости контракта потребуется 2−3 года.
По оценке президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонины Цицулиной, полная стоимость контракта в зависимости от его сроков могла составить от $3 млн до $10 млн.
В планах холдинга — занять 5% рынка, который, по оценкам гендиректора, к 2025 году вырастет на 25–30% по отношению к 2022 году. / RDT-info.ru
Выбор редактора:
|