Новый российский бренд одежды GLVR открыл 4 ноября 2023 года первые розничные магазины — один из них находится в ТЦ «Авиапарк» в Москве, а второй — в ТРЦ «Планета» в Красноярске. Еще одна точка появится в середине месяца в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, сообщает журнал «Profashion».
Магазины расположены на первом этаже. Площадь магазинов составляет от 125 кв. м. Концепция оформления торговых пространств базируется на использовании элементов из натурального дерева, фактур и оттенков бетона, прямых линий, монументальных конструкций, а также декоративных ниш и многоуровневой подсветки.
Отмечается, что вдохновением для запуска новой марки послужили яркие дизайнерские решения, нереализованные в коллекциях детского бренда Gulliver, а над проектом работал большой творческий коллектив во главе с креативным директором Кирой Почечуевой.
На данном этапе основная целевая аудитория марки — женщины 30–45 лет, ориентированные на успешное совмещение семьи и карьеры. В качестве ключевого стилевого направления компания выбрала smart casual с опорой на минимализм, классику и элементы гранжа. При этом при создании коллекций GLVR будет делать упор на монохромные линейки и вневременную актуальность изделий. Тренды будут внедряться выборочно и отражаться через цвета, формы и фактуры тканей.
Отправным в формировании собирательного визуального образа главной героини GLVR стал имидж американской актрисы Шерон Стоун. Таким образом, бренд планирует транслировать через свои модели интеллектуальную сексуальность, самодостаточность, независимость и многогранность.
GLVR появился в портфеле компании Gulliver Group в 2023 году — впервые о том, что Gulliver будет продавать одежду для взрослых под маркой GLVR, стало известно в конце февраля. Продажи бренд открыл в октябре через собственный интернет-магазин Gulliver Market.
Планы GLVR на 2024 год включают расширение розничного присутствия в Москве, Санкт-Петербурге и ключевых региональных центрах России. Следующим шагом в развитии бренда станет выпуск мужской коллекции в 2025 году.
Gulliver Group – российская компания на рынке детских игрушек и одежды. Работает на рынке 26 лет. Владеет брендами одежды для детей и подростков Gulliver и Button Blue. Является крупным дистрибьютером игрушек в России. Всего у компании открыто более 280 магазинов. / RDT-info.ru
Выбор редактора:
|