26 сентября в Москве состоится шестая всероссийская конференции ритейлеров «Формула успеха детского магазина». Участники обсудят, как детскому магазину сформировать торговое предложение, чтобы отстроиться от конкурентов, завоевать любовь покупателя и выйти в лидеры рынка в 2024 году?

Несмотря на стремительный рост популярности интернет-магазинов, более 60% потребителей рынка детских товаров все еще предпочитают совершать покупки в офлайне. Это значит, что детская розница обладает рядом особенностей, которые все еще важны для потребителя. Как понять, чем именно руководствуется покупатель, выбирая совершить покупку в рознице, и как завоевать его внимание детским магазинам? Каковы конкурентные преимущества детского магазина против других игроков рынка и как превратить их в точки роста бизнеса?
На конференции участники получат:
- инструменты эффективного управления, финансового планирования и ценообразования в детской рознице;
- рекомендации по оформлению входной группы, организации торгового пространства и выкладки товаров для повышения оборота и среднего чека;
- пошаговый план выстраивания сервиса и программ лояльности;
- и другие ценные знания, которые помогут сделать детский магазин любимым местом покупателей.
Авторскими разработками для успеха детского магазина поделятся ведущие эксперты рынка:
- Елена Письменская, Генеральный директор, Kids Fashion Retail. Опыт работы в компаниях: Смена, Шалуны, Гуливер, Детская Галерея «Якиманка», Империя Детства
- Екатерина Богачёва, Основатель, Академия Мерчендайзинга; эксперт по розничной торговле в области мерчендайзинга и магазиностроения
- Юлия Вешнякова, Основатель, АРТ-ритейл, Специалист в области стратегического развития fashion-компаний, международный эксперт-практик в сфере закупок и управления ассортиментом
Участие в форуме бесплатное!
Скачать билет на мероприятие >>
Дата: 26 сентября, 11:00-17:00.
Место: Москва, ЦВК Экспоцентр, выставка «Мир детства».
Деловая программа конференции «Формула успеха детского магазина»:
26 сентября
11:00-12:00. Экспертная сессия: Клиентский сервис на пять звезд: как навсегда занять место в сердце покупателя
Ключевые темы:
- «Мальчишки и девчонки, а также их родители»: как изменился ваш покупатель, что важно знать о его эмоциях и потребностях и выиграть в борьбе за кошелек
- Почему вы теряете покупателей? Топ-10 принципиальных ошибок в сервисе магазинов детских товаров
- В магазин - как на праздник: почему эмоции - главный «товар» в детской рознице? Как его продать, чтобы кратно увеличить прибыль?
- Персонализация, программы лояльности и другие составляющие высокого сервиса детского магазина, без которых уже не обойтись
Планируемый спикер:
- Елена Письменская, Генеральный директор, Kids Fashion Retail. Опыт работы в компаниях: Смена, Шалуны, Гуливер, Детская Галерея «Якиманка», Империя Детства.
12:00-12:30 Перерыв
12:30-13:30 Практическая сессия: Фокус на главном. Формируем концепцию, пересматриваем ценообразование и повышаем продажи в 2024 году.
Ключевые темы:
- Как провести эффективный анализ конкурентов и создать концепцию детского магазина, которая привлечет искушенного покупателя
- Пошаговый план формирования уникального торгового предложения: с чего начать и как оценить его эффективность
- Покупатель в режиме экономии: как изменить ценообразование, чтобы встроиться в новую шопинг-стратегию и сохранить позицию на рынке
- ТОП-5 решений для оценки рентабельности акций на детские товары, чтобы избежать аттракциона невиданной щедрости
Спикер:
- Юлия Вешнякова, Основатель, АРТ-ритейл, Специалист в области стратегического развития fashion-компаний, международный эксперт-практик в сфере закупок и управления ассортиментом, бизнес-тренер.
13:30-13:45 Перерыв
13:45-15:00. Экспертная сессия: Визуальное оформление детского магазина для отстройки от конкурентов и увеличения потока покупателей.
Ключевые темы:
- Как оформить входную группу детского магазина, чтобы покупатели видели вас за версту и выстраивались в очередь
- Тренды и креативные решения в дизайне торговых пространств, полок и прикассовых зон, которые выделят вас на фоне конкурентов
- Копейка рубль бережет: ТОП-5 секретов бюджетного обновления интерьера детского магазина, который быстро повысит средний чек
- Вывески, стопперы, указатели и POSM: как «замедлить» и удержать покупателя, чтобы привести к кассе с полной корзиной
- Иди на свет: как световые решения управляют покупателем в зале, притягивают взгляд и кратно увеличивают продажи товаров?
- Блок ответов на вопросы и разбор кейсов участников.
Спикер:
- Екатерина Богачёва, Основатель, Академия Мерчендайзинга; эксперт по розничной торговле в области мерчендайзинга и магазиностроения. Автор книги «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»
15:00-15:20 Перерыв
12:40-14:20 Экспертная сессия: «Майнкраф» для детского магазина: как организовать торговое пространство, чтобы каждый метр работал на вас?
Ключевые темы:
- Удобная и выгодная планировка торгового зала. Типы торгового и рекламного оборудования и способы их эффективной расстановки
- Зонирование базовых и дополнительных ассортиментных групп
- Алгоритм создания продающих планограмм: как формировать выкладки товаров с учетом изменений в потребительском поведении
- Специфика расположения различных категорий товаров на полке. Разбор планограмм по: сезонности и спросу, позициям и брендам
- Особенности разработки планограммы для товара-лидера категории и продукта- новинки. Кросс-мерчендайзинг и допродажи для роста чека
- Блок ответов на вопросы и разбор кейсов участников.
Спикер:
- Екатерина Богачёва, Основатель, Академия Мерчендайзинга; эксперт по розничной торговле в области мерчендайзинга и магазиностроения. Автор книги «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»
Организатором мероприятия выступают «Империя Форум» и ЦВК «Экспоцентр».
RDT-info.ru — Главный отраслевой партнер мероприятия.
Выбор редактора:
|