Какие детские герои удвоят прибыль поставщиков детских товаров в 2024 году?

Печать
18-09-2023 12:56 | RDT-INFO.RU

 26 сентября в рамках выставки «Мир детства» состоится Шестой всероссийском бизнес форум «Рынок лицензионных детских товаров».

Какие детские герои удвоят прибыль поставщиков детских товаров в 2024 году? — фото: 1

«Бойкот» зарубежной анимации стал одним из драйверов роста производства контента для российских студий. Все чаще в топах каналов появляются отечественные мультфильмы. Исследование «Газпром-Медиа Холдинг» показало, что рынок отечественной анимации последние два года по темпам роста опережает глобальный.

Наиболее популярными жанрами в медиапотреблении детей являются мультсериалы и мультфильмы по ТВ и в интернете. В I квартале 2023 в топ-5 просматриваемых мультфильмов по версии онлайн-кинотеатра Kion (принадлежит МТС) вошли «Три кота» и «Детектив Финник», а также все больше и чаще в топах появляются пока медиа продукты из Японии, Франции и Южной Кореи.

Но половина брендов в медиа и на полках не имеет сформированного имиджа и доверия у потребителя. В этой ситуации работа с лицензионными брендами может стать для производителей эффективным способом выхода на рынок. Кроме того, «спрос на положительные эмоции» открывает поставщикам детских товаров все больше возможностей для занятия лидирующих позиций на рынке, используя любимые персонажи и герои детей и подростков.

Какие сочетания детского товара и героев станут беспроигрышной ставкой в 2024 году? Как помимо полки поставщик детских товаров может продвигать свой лицензионный товар? На что необходимо обращать внимание при выборе персонажа и лицензии? На эти вопросы ответит форум.

Взять в аренду любимый бренд детей — отличная возможность увеличить продажи поставщика детских товаров даже в кризис рынка!

  • Как выбрать того самого “золотого” героя? Каких героев сейчас любят дети?
  • Почему бренд в аренду работает лучше на рынке детских товаров, чем собственный бренд поставщика?
  • Как выстроить эффективную и надежную работу с лицензиаром?

Формулу успешной работы поставщика детских товаров раскроют ведущие эксперты рынка:

  • Дмитрий Потапенко (Управляющий партнер, Management Development Group)
  • Мария Рогожина (Главный редактор, Вестник лицензионного рынка)
  • Эдуард Айрапетян (Управляющий директор департамента лицензирования потребительских товаров, Газпром-Медиа) Ольга Крицка (Руководитель лицензионного агентства, анимационная компания «ЯРКО»: Дракошия, Команда Матч, Улетная доставка и др.)
  • Марина Семенихина (Представитель международной ассоциации Licensing International в России; Издатель, Licensing in Russia)
  • Ксения Богатырева (Руководитель лицензионных категорий «0+Media»: Ми-ми-мишки, Сказочный патруль, Геройчики и др.)
  • Яна Коровашкина (Руководитель направления Маркетинга, Департамент Анимации, «СТС Медиа»: Три кота, Царевны, Отель у овечек и др.)
  • Елена Бережкова (Руководитель отдела продаж, лицензионное агентство «Мельница»: Лунтик, Царевны, Барбоскины, Три Богатыря и др.)
  • и многие другие!

Участие в форуме бесплатное!

Скачать билет >>

Дата: 26 сентября, 11:00-15:00.
Место: Москва, ЦВК Экспоцентр, выставка «Мир детства».

Подробная программа форума «Рынок лицензионных детских товаров»:

11:00-12:00 От экрана до оплаченного чека: Прибыльные «герои нового времени»: изменения рынка лицензионных товаров и медиапотребления детей 2023-2024

Ключевые темы:

  • Какие персонажи будут приносить значительную прибыль производителям детских товаров в следующем году
  • «Потребительский патриотизм» в период СВО: любимые детьми герои и бренды на ТВ и в онлайне. Чем выбор героев современных детей отличается от доковидной эпохи?
  • Каких категорий лицензионных товаров не коснулась ориентация на экономию в тратах родителей. Прогнозы продаж СТМ лицензионных товаров и в дискаунтерах
  • Победители в гонке: ТОП-3 «залицензированных» категорий и товаров детских товаров на российском рынке в 2023-2024 г.
  • Освободившиеся ниши и полки в магазинах после ухода иностранных лицензиаров. Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?

Спикеры:

  • Алина Лант, Старший менеджер проектов отдела регулярных и синдикативных исследований, эксперт в аналитике рынка детских товаров, Аналитическое агентство Ipsos, Мировой лидер в области маркетинговых исследований рынка
  • Мария Рогожина, Главный редактор, Вестник лицензионного рынка (Ведущее российское интернет-издание о лицензировании брендов)
  • Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер, Management Development Group 12:00 - 12:15 Перерыв

12:15- 12:45 Выбор траектории: Собственный бренд или лицензия на известный детский бренд. Что сделать поставщику, чтобы лицензия приносила прибыль

Спикеры:

  • Марина Семенихина, Представитель международной ассоциации Licensing International в России; Издатель, Licensing in Russia
  • Ксения Богатырева, Руководитель лицензионных категорий, 0+Media (Ми-ми- мишки, Сказочный патруль, Геройчики, Лео и Тиг, Кошечки-Собачки и др.)

12:45 - 13:00 Перерыв

13:00 -15:00 Выбор проекта и героя: Брифинг сессия с лицензиарами: формула прибыльной работы поставщика детских товаров с лицензиями

Шаг 1. Необходимо и достаточно

  • Оценка собственных возможностей и соответствий требованиям правообладателя поставщика детских товаров по работе с лицензией

Шаг 2. Анализируй это!

  • Анализ персонажей и мультивселенных. Инструменты оценки жизнеспособности, «прощупывание» маркетинговой поддержки бренда от правообладателя.
  • Особенности создания лицензионных продуктов для аудитории 14+

Шаг 3. Решение уравнения успеха

  • Быстрый расчет роялти и сумма минимальной гарантии от лицензии. Планирование затрат при работе с лицензией

Шаг 4. Идеально прибыльный мэтч

  • Проведение переговоров и обсуждение «на берегу» главных аспектов сотрудничества: от стайл-гайда до качества продукции. Выбор правообладателя подписание договора.

Организатором мероприятия выступают «Империя Форум» и ЦВК «Экспоцентр».

RDT-info.ru — Главный отраслевой партнер мероприятия.

Выбор редактора:

Просмотров: 1504