Farfetch представил отчет о тенденциях в детском шопинге

Печать
13-10-2021 09:33 | RDT-INFO.RU

В исследовании приводятся тенденции спроса, возникшие с новым поколением родителей-миллениалов

18994 1

Маркетплейс модных товаров Farfetch опубликовал свой первый отчет о детском шопинге в люксовом сегменте Luxury Kidswear Report. Выход аналитического отчета приурочен к пятилетию направления Kids на платформе.

В исследовании изучается, как социальные сети и новое поколение социально осведомленных родителей повлияли на появление новых тенденций потребительского поведения — таких, как культура «mini-me» и «Kidfluencer», а также на рост интереса к детским Conscious-продуктам. Отчет представлен в digital-формате и включает в себя девять ключевых трендов, представленных в формате Stories.

Особое внимание в исследовании уделили родителям нового поколения New-Gen Parents. Родители-миллениалы являются новой движущей силой в потреблении детской одежды сегмента люкс, а социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих клиентов Farfetch.

Исследованы также феномены детей-инфлюенсеров с большой аудиторией в социальных сетях (Kidfluencers) и родителей, которые публикуют стильные фотографии своих детей (Sharenting). 46% опрошенных клиентов Farfetch заявили, что они используют соцсети в качестве источника вдохновения для создания детских образов.

18994 2

Выделен тренд на семейный образ или, как он представлен в отчете, Mini-me. Уточняется, что тенденция зародилась в Китае, а потом получила глобальное распространение.

Помимо прочего, ритейлер изучил потребительское поведение во время пандемии. 66% опрошенных клиентов Farfetch заявили, что увеличили расходы на детскую одежду во время пандемии Covid-19. На детский шопинг также повлияли праздничные периоды на Ближнем Востоке, особенно исламский праздник Курбан-байрам, а также празднование Дня защиты детей в Японии и Южной Корее.

Что касается стилевых направлений, аналитики выделили детский стритвир — подобный тренд отмечен и во взрослой одежде, представленной на Farfetch. Передает «PROfashion.ru»

Выбор редактора: