Состоялось открытие выставки «Детство» и «Российского лицензионного форума». Фото

14-03-2014 07:32 | RDT-INFO.RU
Три выставочных дня, которые ожидала индустрия детских товаров этой весной — выставку «Детство/Toys & Kids Russia» и «Российский лицензионный форум», стартовали 12 марта и начались с пресс-завтрака с журналистами.

Перед церемонией открытия выставки организаторы собрали представителей отраслевых СМИ по лицензированию, тележурналистов, специализированную прессу из смежных областей и журналистов из деловых изданий. Обсудить тему «Стратегия детства: кто донесет информацию до потребителя?» пришли президент АИДТ Антонина Цицулина, председатель комитета по лицензионной деятельности АИДТ, руководитель ГК «Анимаккорд», управляющий директор ООО «Маша и Медведь» Дмитрий Ловейко, начальник управления по связям с общественностью Группы компаний "Детский мир" Надежда Киселева, директор по информационной политике и коммуникациям компании "Мир детства" Наталья Орлова.
Речь шла о национальных культурных образах для детей, которые используют производители игрушек, детской одежды и обуви. По данным Дмитрия Ловейко, доля брендированных товаров в России составляет более 45%, его ежегодный рост — 15%. Однако несмотря на такой развивающийся рынок работать с брендами известных отечественных мультфильмов очень сложно из-за существующих проблем с установлением авторских прав в стране. При этом данные исследований ГК «Мир детства» подтверждают, что потребность в национальных героях очень большая. В свою очередь, Антонина Цицулина выразила надежду, что уже во второй половине этого года в рамках стратегии развития индустрии детских товаров начнет действовать специальная программа продвижения российских брендов, которая подкреплена серьезным государственным финансированием. В заключении она сказала о важной роли СМИ, которые обеспечивают диалог между государством, производителями детских товаров и потребителями, в процессе продвижения детских брендов.
После чего состоялось торжественное открытие выставки «Детство» и «Российского лицензионного форума». Официальная делегация гостей, в составе которой с приветственным словом выступила президент АИДТ Антонина Цицулина, а также президент выставочно-маркетинговой компании Spielwarenmesse г-н Эрнст Кик, пожелавший участникам и посетителям успешных коммуникаций, плодотворной работы на выставке, пригласил всех посетить Международный павильон «World of Toys», который традиционно организует Spielwarenmesse на выставке "Детство". Не обошлось и без знаменитостей — посетил церемонию открытия почетный гость Александр Пушной, хорошо известный по программе Галилео.
Выставка Детство Александр Пушной почетный гость Галилео
В Ритейл Центре выставки "Детство" по плану проходят переговоры с ведущими розничными сетями. Так, вчера можно было встретиться со специалистами по закупкам Hamleys Russia, Дочки-Сыночки, Бегемот, Правильные игрушки, Партнер Маркет, Пупилотта, Семь Пядей и других розничных сетей.
Как самостоятельное мероприятие проходит «Российский лицензионный форум». Он объединяет отраслевую конференцию и специализированную выставку, которой в этом году отведена отдельная часть экспозиции, ее представляют около 30 экспонентов.


Российский лицензионный форумРоссийский лицензионный форум
Российский лицензионный форумРоссийский лицензионный форум
Российский лицензионный форумРоссийский лицензионный форум
Российский лицензионный форумРоссийский лицензионный форум

Выставка «Детство/Toys & Kids Russia» и «Российский лицензионный форум» проходят в МВЦ "Крокус Экспо". Мероприятия завершат свою работу 14 марта. Организатором выступает ЗАО "НАИР Экспо" при поддержке АИДТ. /RDT-info.ru

Читайте по теме:
 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров