Три выставочных дня, которые ожидала индустрия детских товаров этой весной — выставку «Детство/Toys & Kids Russia» и «Российский лицензионный форум», стартовали 12 марта и начались с пресс-завтрака с журналистами.
Перед церемонией открытия выставки организаторы собрали представителей отраслевых СМИ по лицензированию, тележурналистов, специализированную прессу из смежных областей и журналистов из деловых изданий. Обсудить тему «Стратегия детства: кто донесет информацию до потребителя?» пришли президент АИДТ Антонина Цицулина, председатель комитета по лицензионной деятельности АИДТ, руководитель ГК «Анимаккорд», управляющий директор ООО «Маша и Медведь» Дмитрий Ловейко, начальник управления по связям с общественностью Группы компаний "Детский мир" Надежда Киселева, директор по информационной политике и коммуникациям компании "Мир детства" Наталья Орлова.
Речь шла о национальных культурных образах для детей, которые используют производители игрушек, детской одежды и обуви. По данным Дмитрия Ловейко, доля брендированных товаров в России составляет более 45%, его ежегодный рост — 15%. Однако несмотря на такой развивающийся рынок работать с брендами известных отечественных мультфильмов очень сложно из-за существующих проблем с установлением авторских прав в стране. При этом данные исследований ГК «Мир детства» подтверждают, что потребность в национальных героях очень большая. В свою очередь, Антонина Цицулина выразила надежду, что уже во второй половине этого года в рамках стратегии развития индустрии детских товаров начнет действовать специальная программа продвижения российских брендов, которая подкреплена серьезным государственным финансированием. В заключении она сказала о важной роли СМИ, которые обеспечивают диалог между государством, производителями детских товаров и потребителями, в процессе продвижения детских брендов.
После чего состоялось торжественное открытие выставки «Детство» и «Российского лицензионного форума». Официальная делегация гостей, в составе которой с приветственным словом выступила президент АИДТ Антонина Цицулина, а также президент выставочно-маркетинговой компании Spielwarenmesse г-н Эрнст Кик, пожелавший участникам и посетителям успешных коммуникаций, плодотворной работы на выставке, пригласил всех посетить Международный павильон «World of Toys», который традиционно организует Spielwarenmesse на выставке "Детство". Не обошлось и без знаменитостей — посетил церемонию открытия почетный гость Александр Пушной, хорошо известный по программе Галилео.
В Ритейл Центре выставки "Детство" по плану проходят переговоры с ведущими розничными сетями. Так, вчера можно было встретиться со специалистами по закупкам Hamleys Russia, Дочки-Сыночки, Бегемот, Правильные игрушки, Партнер Маркет, Пупилотта, Семь Пядей и других розничных сетей.
Как самостоятельное мероприятие проходит «Российский лицензионный форум». Он объединяет отраслевую конференцию и специализированную выставку, которой в этом году отведена отдельная часть экспозиции, ее представляют около 30 экспонентов.
Выставка «Детство/Toys & Kids Russia» и «Российский лицензионный форум» проходят в МВЦ "Крокус Экспо". Мероприятия завершат свою работу 14 марта. Организатором выступает ЗАО "НАИР Экспо" при поддержке АИДТ. /RDT-info.ru