Выставка игрушек Spielwarenmesse закрылась со значительным приростом посетителей. Как сообщили RDT-info.ru организаторы выставки, на 5% увеличилось количество посетителей из Германии и других стран. Более 76 тыс. Байеров из 112 стран посетили мероприятие. Выставка стала самой посещаемой за всю ее историю, отметим, что в 2013 году выставку посетили 72 595 человек.
Новые посетители прибыли, в основном, из Америки, Азии и Европы. Посетителей заинтересовал новый зал 3А с Галереей трендов, представляющей новую продукцию индустрии игрушек. По опросам организаторов, многие из 2 748 компаний из 61 стран отметили возросший интерес на заказы со стороны посетителей.
Открытие Галереи трендов стало настоящим хитом — Fit4Life, Mini is King, Retromania и TechToys представили текущие тенденции мира игрушек.
Eduardo Rinke, директор компании Rinke Import из Бразилии отметил: «Тренды начинаются здесь. Это лучший способ узнать о текущих тенденциях рынка и новой продукции, расширить свой международный бизнес».
Andrea Schauer, управляющий директор Brandstätter GmbH & Co. KG пояснила: «Spielwarenmesse действительно представляет индустрию на международном уровне и для Playmobil — это возможность проверить, как оценен потенциал наших новых товаров».
Ernst Kick, генеральный директор Spielwarenmesse eG, отметил, что наибольшее внимание на Spielwarenmesse 2014 привлек сегмент товаров для новорожденных и маленьких детей.
«Это вдохновляет нас на следующую выставку», — добавил он. Организаторы также отметили, что эта экспозиция выставки в будущем будет расширена. «Нам понравилось новое расположение экспозиций в зале: расстояния между тематическими экспозициями сократились, качество посетителей повысилось. Связанная тематика залов 1-3А хорошо показывает развитие рынка и покупателям легче находить необходимые разделы», — отмечают они.
Изменения в экспозиции других выставочных залов также прошли успешно. Gerd Horbach, управляющий директор Fritz Fries & Söhne GmbH & Co. KG отметил, что расширение карнавальной тематики до площади всего зала №9 привело к тому, что в этом сегменте стало больше участников со всего мира.
В зале №4 было отмечено на 12% посетителей больше, чем раньше. Производители игрушечных железных дорог и аксессуаров к ним, также отметили всплеск посещаемости в зале 4А.
86.9% посетителей сказали, что в залах представлен полный ассортимент игрушек и аксессуаров (в прошлом году этот показатель был на уровне 86%). Экспоненты отметили, что на экспозиции были представлены и небольшие компании — ABE Atelier Belle Époque, Lokführer-Lukas Modellbau e.K., REGNER Dampf- und Eisenbahntechnik, SAI Collections, Soft-Lok и Sol-Expert Group. Они отметили, что также увеличилось количество посетителей, которые ранее не закупали модели железных дорог.
Компания ThinkFun Inc. из США впервые представила свой стенд в Нюрнберге. Chris Gough, директор по международному развитию объяснил почему: «Мы решили представить свой бренд там, где присутствуют все возможные покупатели».
Sue Foung Kong, управляющий директор Jefin Sdn. Bhd.из Малайзии отметила, что длительный перелет на выставку стоил того: «Что мне больше всего понравилось, так это огромный выбор брендов и игрушек со всего мира. Spielwarenmesse — предлагает посетителям практически все, что вообще есть на рынке. Об этом я не могла и мечтать».
Следующая выставка Spielwarenmesse пройдет с 28 января по 2 февраля 2015 года. /Перевод RDT-info.ru
Читайте по теме:
|