Форум «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями» подвел итоги
|
09-10-2013 07:50
| RDT-INFO.RU
|
В этом году Форум «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями» объединил 320 представителей ведущих игроков регионального и федерального рынка товаров для детей и подростков — производителей, дистрибуторов, розницы, независимых экспертов и специализированных СМИ, сообщают организаторы — компания КВК «Империя».
Главной составляющей Форума стал Центр Закупок Сетей — индивидуальные переговоры поставщиков и производителей с закупщиками сетей о поставках.
В Центре Закупок Сетей приняли участие 200 поставщиков и 81 закупщик из 39 специализированных и мультиформатных сетей страны — X5 Retail Group, Дочки Сыночки, Семь пядей, Дети, Здоровый малыш, Катюша, Enter, Бубль-Гум, Wildberries и другие. Всего, по данным организаторов, было проведено около 4000 переговоров о поставках.
В конференционной части программы делегаты узнали о важнейших изменениях на рынке детских товаров России и прогнозах на 2014 год от Михаила Хазина (Президент, Неокон), Алексея Вайсберга (Коммерческий директор, Е5.ru — X5 Retail Group) и других экспертов отрасли. Специальным гостем стал Luca Bonecchi (Sales Country Manager, Sanrio Global Consumer Products). Он рассказал о программах лояльности бренда Hello Kitty в России и за рубежом.
Маркетолог и специалист по нейромаркетингу Николас Коро снабдил делегатов ценной информацией: оказывается, 82% решений о покупке, принимаются на неосознанном уровне в течение первых мгновений знакомства с товаром. После 6 секунды включается «внутренний рациоанализатор» и человек попадает в иллюзию возможности выбора, но выбор уже сделан подсознанием, что является определяющим. Guru-Battle Николаса с Николаем Григорьевым стал украшением Форума.
Вооружившись стратегическими знаниями, делегаты приступили к освоению тактических приемов на специальном экспресс-курсе «Успешная практика переговоров с закупщиком сети». Представители сетей Авоська, Бегемот и эксперты — тренеры-консультанты (Петр Офицеров, Real Work Management; Борис Жалило, Business Solutions International; Евгений Кореньков, Retail Expert и др.) — провели практикум и ответили на актуальные вопросы поставок в сети.
Финальная часть форума прошла в формате «без галстуков». Представители компаний-поставщиков и розничных сетей в неформальной обстановке закрепили деловые контакты. /RDT-info.ru
Читайте по теме:
|