Kimberly-Clark для продвижения подгузников Huggies развивает материнский онлайновый клуб

Печать E-mail
10-12-2009 15:11 | ООО Кимберли-Кларк

Перед творческим разработчиком стояла задача создать долгосрочную программу лояльности для бренда Huggies и провести ребрендинг портала, придумав новую коммуникационную платформу и визуальное решение. Идею нового названия  агентство маркетинговых  коммуникаций «ТеММа», входящее в группу  Progression, объясняет тем, что по рекомендациям ООН, городами принято считать поселения с более 20 тысячами человек. На портале зарегистрировано более 75 тысяч пользователей — чем не город? Вопросами дизайна, анализом проблематики портала, вопросами простоты и удобства в использовании занималось интернет-агентство Traffic. Об этом сообщает Mediarevolution.ru

Портал сделан как полноценный онлайновый клуб. В титульной странице даже не заметно, что проект принадлежит Kimberly-Clark. Это видно, только если заглянуть в юридические условия. Среди партнеров проекта перечислены не только Huggies, но и детское питание Nestle, НИИ Педиатрии и другие организации. Однако подгузники крепко интегрированы в основу клуба — здесь есть каталог подарков, которые можно получать за баллы. Баллы же нужны в качестве «абонентской» для членства в клубе (с доступом к прямой линии поддержки и консультациям специалистов НИИ Педиатрии), а также для доступа к дополнительному контенту — «Книге мамы и малыша». А вот эти баллы дают за штрих-коды с упаковок Huggies. Штрих-кода с одной большой пачки подгузников достаточно для получения 30 баллов, которых хватает на полгода участия в клубе.

Кроме того, на сайте есть каталог акций Huggies — для различных регионов можно посмотреть, в каких магазинах и когда проходят различные акции: скидки, консультации, подарки. «Если говорить об основных отличиях сайта от других сайтов для родителей, то нужно отметить два фактора. Первый - тесная связь сайта с программой лояльности Huggies обеспечивает привлечение целевой аудитории непосредственно из естественной среды ее обитания – роддомов и женских консультаций. И второй, безусловно, важный, состоит в том, что информационная база знаний постоянно расширяется за счет трех источников – информационного мониторинга, профессиональных консультаций и инструментов пользовательской активности», рассказывает Елена Трыль, Brand Activation Manager, компания Kimberly-Clark. /RDT-info.ru
Просмотров: 1664
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}