«Выбор Родителей»: Беременность и бренд — две вещи несовместные?

Печать E-mail
04-05-2018 10:45 | RDT-INFO.RU

Одежда для беременных всегда будет особенным сегментом на рынке. Ее век недолог сам по себе, а демографический кризис и время, когда многие останавливаются на одном ребенке, наводят многих мам на мысль о том, что комбинезоны для беременных могут больше никогда не пригодится, а значит нет и особого смысла покупать дорогие и красивые вещи.

Экспертно-просветительский центр «Выбор Родителей» завершил очередную номинацию, посвященную одежде и товарам для мам. Итоги будут оглашены на круглом столе, который пройдет 15 мая в Московской Торговой Промышленной палате, но некоторыми результатами интересно поделиться уже сейчас.

0% бренда и синтетики

Размышляя о том, какой должна быть туника, чтобы она победила другие вещи в магазине и первой попала в руки кассира, будущие мамы ответили, что в первую очередь любая вещь должна быть удобной — 71,71%. Второе место с незначительным разрывом в десятых долях процента занимают такие понятия, как функционал и цена. Красота в этот период жизни получает бронзу и интересует незначительный процент женщин. Но хуже всего обстоят дела у бренда. Он важен для 0% респондентов.

76% важно, чтобы одежда изготовлялась из натуральных тканей, а 17% не видят ничего плохого в том, если материалы не будут отличаться от тех, которые они привыкли носить в повседневной жизни. Однако опрошенные настроены категорично по отношению к синтетике.

Знание и интерес к брендам в этот период ничтожно малы не только по отношению к одежде. Марки белья для кормления, слинги, рюкзаки-кенгуру и даже косметика практически неизвестны будущим мамам. Большое значение при их выборе играет мнение опытных подруг. Кроме того, беременные не планируют искать специализированные магазины, а будут продолжать делать покупки там, где привыкли.

18% респондентов ответили, что покупают одежду в тех местах, которым доверяют, и этот принцип не изменяется в период беременности. 7% заходят в первый магазин для будущих мам, который встретят на своем пути. 5% не покупают специальную одежду.

Самыми необходимыми товарами для беременных они сами назвали бюстгальтер — 74%, джинсы — 72% бандаж — 68%.

Интересно, что и белье для кормления, и рюкзаки-кенгуру занимают приоритетные строчки в списке покупок будущих мам: белье — 59%, рюкзак-кенгуру — 18%. Отдельное место беременные отводят бандажам — 49,11% и молокоотсосам — 56%.

Кормить, нельзя помиловать

Только 15% респондентов относятся отрицательно к кормлению грудью в публичных местах. Однако тех, кому приходилось кормить младенцев "на публике", лишь 49%. 43% никогда не кормили детей в общественных местах. Таким образом, можно сделать вывод о том, что удобное белье для кормления будет пользоваться спросом даже у тех, кто не горит желанием делать из интимного процесса кормления малыша публичное шоу.

Производители белья для будущих мам могут спокойно работать над узнаваемостью нужных людям брендов. 41% мам не знает никаких марок белья для беременных. Однако в списке лидеров первое место занимает отечественный производитель, чье название будет названо после оглашения итогов номинации.

Подробные результаты исследования и имена победителей в номинациях «Товары для мам» и «Электроника для мамы и малыша» будут объявлены 15 мая в рамках круглого стола в Московской торгово-промышленной палате. / RDT-info.ru

Просмотров: 135
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru