"Выбор родителей-2017": определены лидеры в номинациях "Детское питание" и "Посуда"

Печать E-mail
05-07-2017 08:27 | RDT-INFO.RU

Продолжается подведение итогов исследования родительских предпочтений на рынке детских товаров. Создатели Народной премии «Выбор родителей – 2017» определили лидеров в номинациях «Детское питание» и «Посуда».

2477 1

В номинации «Детское питание» лидером категории «Каши» стали марки: Heinz, Nestle, Fleur Alpine. Среди разнообразия фруктовых и овощных пюре большинство родителей отдают предпочтение маркам Gerber, "Бабушкино лукошко" и "ФрутоНяня". "Обратите внимание, что это одна из немногих категорий, в которой российские бренды вышли на лидерские позиции", - комментирует Татьяна Буцкая — учредитель Народной премии детских товаров "Выбор родителей", международный эксперт рынка детских товаров, врач, победитель премии «Лучший родительский блог».

В категории «Молочная продукция для детей старше 1 года» родители выбирают NAN, Nutrilon и Nestogen. В категории «Вода» безусловным лидером стала "ФрутоНяня", разделив победу с Fleur Alpine и "Спеленок".

Кормить ребенка родители предпочитают из бутылочек марок Philips Avent, Dr.Brown's, Pigeon и Nuk. Те же марки, за исключением Dr.Brown's, стали лидерами в близкой к бутылочкам категории «Поильники».

В категории «Посуда» родители отдали предпочтение маркам Philips Avent, "Курносики" и Canpol.

"Интересен тот факт, что при выборе товаров категорий «Детское питание» и «Посуда» более 50% родителей прислушиваются к своему мнению. Для изучения вопроса "по чьей рекомендации вы покупаете детское питание?" нами будет запущен дополнительный опрос. Очень важно убедить родителей не покупать детское питание по собственному желанию, а прислушиваться к назначению врачей", - говорит Татьяна Буцкая. Она отмечает, что лидером данного списка стала вода – более 80% родителей выбирают воду для ребенка, ориентируясь на свой опыт. Покупают марки, которые есть в магазине, или закупают воду для кулеров, либо одной марки с заменителем грудного молока.

А вот при выборе бутылочек и поильников 45% родителей уже прислушиваются к чужим отзывам. И побеждают в списке предпочтений марки, которые ассоциируются с рекомендациями педиатров.

"И, конечно, более 90% родителей однозначно выбирают только новые товары для питания своих детей, что вполне логично, исходя из соображений гигиены. Тем не менее, есть 3% родителей, которые готовы рассмотреть Б/У товары из данных категорий", - добавляет эксперт.

2477 2

7 сентября 2017 года состоится пресс-конференция, посвященная награждению победителей Народной премии «Выбор родителей»-2017. На мероприятии будут представлены все результаты исследования.

Если Вас интересует конкретный вопрос по какому-то товару, Вы можете написать на: info.viborroditeley@gmail.com. / RDT-info.ru

RDT-info.ru — информационный партнер премии

Просмотров: 365
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru