Более 60% родителей при выборе зимней верхней одежды ориентируются на мнение других родителей

Печать E-mail
24-08-2017 08:30 | RDT-INFO.RU

В номинации «Одежда и обувь» более 60% родителей при выборе зимней верхней одежды и термобелья чаще ориентируются на мнение других родителей. Зимняя верхняя одежда и термобелье — это довольно затратные категории товаров, поэтому родители не хотят кидать деньги на ветер, не убедившись в практичности покупки. А вот при выборе повседневной одежды более 80% родителей уже ориентируются на свой вкус: любимые марки, предпочтения по качеству, дизайну и прочие параметры. Об этом сообщают создатели Народной премии «Выбор родителей — 2017», которые продолжают подводить итоги исследования родительских предпочтений на рынке детских товаров.

Б\у или новое? Более 80% родителей будут покупать только новые товары в категориях «Термобелье» и «Обувь». Это очевидно, так как термобелье — это личный предмет, а обувь деформируется и подстраивается под форму стопы, поясняют аналитики. Также большинство родителей (70%) предпочитают новую повседневную одежду — сейчас очень много доступных и приемлемых по цене марок. Что касается зимней верхней одежды и конвертов в коляску, тут мнения разделились 50 на 50 — родители готовы купить и новое, и б/у, поскольку цена этих товаров довольно высока, а вопрос гигиены не столь важен — товары напрямую не контактируют с телом ребенка. Более того, только в категории «Конверты в коляску» появляется 2% родителей, которые будут покупать только б/у конверты! В других категориях данная цифра близка к нулю.

Какие бренды выбирают?

В категории «Зимняя верхняя одежда» есть два явных лидера — Reima и Kerry. Их выбирают около 45% родителей. Интересно отметить, что процент опрошенных, затруднившихся назвать лучшую марку, самый низкий среди остальных категорий номинации «Одежда и обувь» — 8%! По словам авторов, это говорит о хорошем развитии категории товаров с точки зрения присутствия и раскрученности брендов. В категории «Обувь» лидерами стали: ECCO, "Котофей" и Kuoma. H&M, Mothercare и GAP выиграли в категории «Повседневная одежда». Их выбирают более 50% родителей. Самые сложные категории с точки зрения лидирующих брендов — это «Конверты для коляски» и «Термобелье». Более 40% родителей затруднились назвать лучшую марку данных товаров. Это говорит о том, что данные категории слабо развиты — не все родители покупают эти виды товаров и осведомлены о преимуществах разных марок, делают выводы авторы премии. Лидерами в этих категориях стали, возможно, не столько лучшие бренды, сколько знакомые бренды из смежных категорий. Например, для категории «Конверты в коляску» этим брендом является Chicco, который производит коляски. А в категории «Термобелье» — Reima, который лидирует в категории «Зимняя верхняя одежда».

 

Напоминаем, что 7 сентября 2017 года состоится пресс-конференция, посвященная награждению победителей Премии. На мероприятии будут представлены все результаты исследования. / RDT-info.ru

RDT-info.ru — информационный партнер премии

Просмотров: 65
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru