Лицензии

Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду

19-02-2020 09:16 | АО Аэроплан

Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду — фото: 1Лицензионные макаронные изделия в дизайне проекта «Фиксики» торговой марки «Grandmulino Kids» получили золотую звезду и диплом лауреата международного конкурса «Лучший продукт-2020» на выставке «ПРОДЭКСПО». 27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» проходила с 10 по 14 февраля в «Экспоцентре» (Москва). В ней участвовало более 2500 компаний из 70 стран мира.

На упаковке макарон, которые сделаны в форме бабочек, изображён один из популярных персонажей «Фиксиков» – Файер. Кстати, в мультфильме именно он однажды мечтал «порхать, как бабочка». На лицевой стороне коробки размещён QR-код, который служит ссылкой на YouTube-канал fixiki, где можно посмотреть все серии.

Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду — фото: 2

«Мы рады, что сотрудничаем с компаниями, которые искренне увлечены своим делом и стараются искать творческие, современные решения для своих продуктов», – отмечает генеральный директор АО «АЭРОПЛАН» Юлия Софронова.

Недавно фиксики побывали на этом производстве – Поспелихинской макаронной фабрике на Алтае – и показали детям весёлый репортаж о том, как делают макароны:

Создатели нового продукта рассчитывают, что в мае 2020 года он появится на полках российских магазинов.

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1329
 

НОВОСТИ

02/12Disney продлил исключительное право на более 30 товарных знаков в России
30/11ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире
30/11Минкультуры предложило субсидировать 100% стоимости российской анимации
30/11АИДТ предложила распространить маркировку на детскую и школьную мебель, средства обучения
30/11Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году
30/1160% российских мам выбирают готовую еду для экономии времени и сил
30/11Суд закрыл дело о банкротстве сети детских магазинов «Кораблик»
23/11Количество многодетных семей в России стремительно растет
23/11В России число разводов среди семей с детьми впервые сократилось на 30%
23/11Исследование: дети поколения «Альфа» легче расстаются с вещами
23/11Российской игрушке ищут законодательную опору
23/11Президент АИДТ: госзакупки игрушек должны учитывать возможности производителей
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров