Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду

Печать E-mail
19-02-2020 09:16 | ЗАО Аэроплан

Лицензионные макаронные изделия в дизайне проекта «Фиксики» торговой марки «Grandmulino Kids» получили золотую звезду и диплом лауреата международного конкурса «Лучший продукт-2020» на выставке «ПРОДЭКСПО». 27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» проходила с 10 по 14 февраля в «Экспоцентре» (Москва). В ней участвовало более 2500 компаний из 70 стран мира.

На упаковке макарон, которые сделаны в форме бабочек, изображён один из популярных персонажей «Фиксиков» – Файер. Кстати, в мультфильме именно он однажды мечтал «порхать, как бабочка». На лицевой стороне коробки размещён QR-код, который служит ссылкой на YouTube-канал fixiki, где можно посмотреть все серии.

16646

«Мы рады, что сотрудничаем с компаниями, которые искренне увлечены своим делом и стараются искать творческие, современные решения для своих продуктов», – отмечает генеральный директор АО «АЭРОПЛАН» Юлия Софронова.

Недавно фиксики побывали на этом производстве – Поспелихинской макаронной фабрике на Алтае – и показали детям весёлый репортаж о том, как делают макароны:

Создатели нового продукта рассчитывают, что в мае 2020 года он появится на полках российских магазинов.

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 370
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

НОВОСТИ

04/12Пять тревожных тенденций: как пандемия изменит рынок детских товаров России?
04/12Почти половина родителей школьников решили сократить расходы на Новый год
04/12Дедушка мечты: что россияне пишут в письмах Деду Морозу
04/12Минздрав назвал опасные для детской психики игры и игрушки
04/12Яндекс.Маркет и GfK: треть населения России покупает в интернете
03/12В России резко выросли продажи товаров для зимнего досуга и спорта
03/12Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
03/12Праздник не приходит: бизнес предупредил о дефиците игрушек к Новому году
03/12Онлайн-продажи «Детского мира» удвоились по итогам «Черной пятницы-2020»
03/12Анастасии Василькова, ТМ Choupette: Чтобы влияние детской моды на имидж страны было значительным, нужно дать возможность развиваться предприятиям внутри России
02/12Падение трафика и убытки: как ТЦ готовятся встретить Новый год
02/12Ритейлер Toy.ru опровергает информацию о проблемах в торговой сети
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru