Лицензии

Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду

19-02-2020 09:16 | АО Аэроплан

Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду — фото: 1Лицензионные макаронные изделия в дизайне проекта «Фиксики» торговой марки «Grandmulino Kids» получили золотую звезду и диплом лауреата международного конкурса «Лучший продукт-2020» на выставке «ПРОДЭКСПО». 27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» проходила с 10 по 14 февраля в «Экспоцентре» (Москва). В ней участвовало более 2500 компаний из 70 стран мира.

На упаковке макарон, которые сделаны в форме бабочек, изображён один из популярных персонажей «Фиксиков» – Файер. Кстати, в мультфильме именно он однажды мечтал «порхать, как бабочка». На лицевой стороне коробки размещён QR-код, который служит ссылкой на YouTube-канал fixiki, где можно посмотреть все серии.

Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду — фото: 2

«Мы рады, что сотрудничаем с компаниями, которые искренне увлечены своим делом и стараются искать творческие, современные решения для своих продуктов», – отмечает генеральный директор АО «АЭРОПЛАН» Юлия Софронова.

Недавно фиксики побывали на этом производстве – Поспелихинской макаронной фабрике на Алтае – и показали детям весёлый репортаж о том, как делают макароны:

Создатели нового продукта рассчитывают, что в мае 2020 года он появится на полках российских магазинов.

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1277
 

НОВОСТИ

16/0917 сентября начинает работу выставка "Мир детства-2025" и "CJF – Детская мода-2025. Осень"
16/09Покупатели приобрели 27 млн товаров школьного ассортимента в «Детском мире»
16/09PRO бренды, бизнес и будущее: в столице завершился 10-й юбилейный Лицензионный Саммит
14/09Сеть детских магазинов Motherbear закроет треть своих магазинов и сделает ставку на онлайн-продажи
14/09«Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки
14/0920 тыс. компаний-продавцов детских игр и игрушек присоединились к системе маркировки
14/09В Тюмени подешевели детские коляски и в 90 раз выросли продажи 3D-пазлов
14/09Wildberries создал маркетплейс закупок оборудования и учебников для школ и детсадов
14/09Kids&Teens: как дети и подростки используют цифровые сервисы для учёбы
14/09«Чек Индекс» фиксирует снижение объема покупок школьной мебели
14/09Зумеры как новое поколение родителей
07/09«Мир детства-2025» и «CJF – Детская мода-2025. Осень»: новое в 2025 году
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров