Лицензии

Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду

19-02-2020 09:16 | АО Аэроплан

Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду — фото: 1Лицензионные макаронные изделия в дизайне проекта «Фиксики» торговой марки «Grandmulino Kids» получили золотую звезду и диплом лауреата международного конкурса «Лучший продукт-2020» на выставке «ПРОДЭКСПО». 27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» проходила с 10 по 14 февраля в «Экспоцентре» (Москва). В ней участвовало более 2500 компаний из 70 стран мира.

На упаковке макарон, которые сделаны в форме бабочек, изображён один из популярных персонажей «Фиксиков» – Файер. Кстати, в мультфильме именно он однажды мечтал «порхать, как бабочка». На лицевой стороне коробки размещён QR-код, который служит ссылкой на YouTube-канал fixiki, где можно посмотреть все серии.

Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду — фото: 2

«Мы рады, что сотрудничаем с компаниями, которые искренне увлечены своим делом и стараются искать творческие, современные решения для своих продуктов», – отмечает генеральный директор АО «АЭРОПЛАН» Юлия Софронова.

Недавно фиксики побывали на этом производстве – Поспелихинской макаронной фабрике на Алтае – и показали детям весёлый репортаж о том, как делают макароны:

Создатели нового продукта рассчитывают, что в мае 2020 года он появится на полках российских магазинов.

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1338
 

НОВОСТИ

21/12Почти 70% всех опрошенных россиян традиционно дарят подарки детям на Новый год
21/12Бизнес просит изменить эксперимент по маркировке детского питания
21/12Погода диктует спрос на детские зимние вещи - аналитика
21/12Как создают 1600+ детских игрушек на единственной в Барнауле фабрике
21/12Российским производителям учебного оборудования предоставят приоритет при госзакупках
21/12Дымковская игрушка выйдет на детские площадки России
21/12В торговых центрах Петербурга сократилось количество магазинов с детскими товарами
17/12Street Beat открыл магазин в Петербурге с детской одеждой
17/12В Перми состоялось открытие первого магазина сети Lassie
17/12Столичные производители увеличили выпуск игрушек на 4,7% за 10 месяцев
17/12В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада
17/12Россияне стали тратить вдвое больше на «маленькие радости»
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров