Лицензии

Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду

19-02-2020 09:16 | АО Аэроплан

Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду — фото: 1Лицензионные макаронные изделия в дизайне проекта «Фиксики» торговой марки «Grandmulino Kids» получили золотую звезду и диплом лауреата международного конкурса «Лучший продукт-2020» на выставке «ПРОДЭКСПО». 27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» проходила с 10 по 14 февраля в «Экспоцентре» (Москва). В ней участвовало более 2500 компаний из 70 стран мира.

На упаковке макарон, которые сделаны в форме бабочек, изображён один из популярных персонажей «Фиксиков» – Файер. Кстати, в мультфильме именно он однажды мечтал «порхать, как бабочка». На лицевой стороне коробки размещён QR-код, который служит ссылкой на YouTube-канал fixiki, где можно посмотреть все серии.

Макароны с «Фиксиками» получили Золотую звезду — фото: 2

«Мы рады, что сотрудничаем с компаниями, которые искренне увлечены своим делом и стараются искать творческие, современные решения для своих продуктов», – отмечает генеральный директор АО «АЭРОПЛАН» Юлия Софронова.

Недавно фиксики побывали на этом производстве – Поспелихинской макаронной фабрике на Алтае – и показали детям весёлый репортаж о том, как делают макароны:

Создатели нового продукта рассчитывают, что в мае 2020 года он появится на полках российских магазинов.

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1303
 

НОВОСТИ

21/10«Игрушка Маркет» 2026: ГК «Майер» и «Гранд Экспо» объединяют усилия для развития рынка детских товаров
20/10Сергей Аверин, «ЭЛТИ-КУДИЦ»: «Формирование инженерного мышления у детей начинается с детского сада»
20/10Ольга Доротюк, фабрика игрушек «Весна»: «Наша продукция помогает решать важные педагогические задачи»
19/10Вячеслав Гнутов, «Полесье ДГ»: «Каждая игрушка может и должна быть инструментом развития»
19/10«Детский мир» оценил темпы роста сети на рынках Белоруссии и Казахстана
19/10«Китайские производители доминируют»: основатель конструкторов «РУБРИК» — о 6,5% доли России на рынке игрушек
19/10Российский аналог Lego запускает розничную сеть: в планах открыть до 100 магазинов к 2026 году
18/10Гендиректор ГК «Детский мир» Мария Давыдова рассказала о борьбе с маркетплейсами за покупателей
11/10АИДТ предложила уточнить регулирование рынка игрушек и маркировку 14+
11/10Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми
11/10Семейный бюджет на каникулах: 10-12 тысяч рублей на досуг и шоппинг - исследование
11/10Московские суды рассмотрят 26 исков "Союзмультфильма" о защите авторских прав
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров