С 5 по 7 декабря в Москве пройдет XIV конгресс индустрии детских товаров. Организаторам мероприятия выступают Минпромторг России и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).

Ведущие производители индустрии детских товаров, представители профильных министерств и ведомств, эксперты в сфере науки и образования обсудят новые сценарии развития отрасли, слагаемые технологического суверенитета, инноваций, меры господдержки, проблемы и перспективы развития отрасли.
В программе конгресса представят аналитику индустрии для решения бизнес-задач. Участники узнают, кто и как анализирует рынок детских товаров, какая статистика отражает реальное положение индустрии, какие данные позволяют решать задачи конкурентного анализа, как анализировать новые продукты для устранения проблем на ранней стадии вывода продукта на рынок и выявления причин выбора покупателя.
На заседании, посвященном маркетингу влияния, эксперты ответят на вопрос, как новые каналы продаж формируют правила на рынке детских товаров. Трансформация каналов продаж в пандемию привлекла новых игроков, непрофильные каналы, что кратно увеличило онлайн-продажи детских товаров. Современная торговля помимо уверенного роста ассортиментной матрицы детских товаров начинает активное применение новых маркетинговых инструментов коммуникации с потребителем. Эксперты расскажут, какие из них наиболее эффективны среди семейной аудитории, как лучшие практики способствуют продажам, узнаваемости и продвижению детских брендов.
В программе эксперты поднимут разговор о конкурентоспособности российских детских товаров по отношению к зарубежным аналогам на внутреннем и внешних рынках, оценят текущие доли экспорта российских товаров для детей, инвестиционные проекты.
Также на общем собрании представители АИДТ поднимут тему синхнонизации интересов бизнес-сообщества, где обсудят источники роста и инструменты решения проблем индустрии детских товаров для таких ключевых отраслей, как одежда и обувь, игрушки и игры, канцелярия и материалы для творчества, детская и школьная мебель, товары для малышей.
Отдельно в рамках конгресса состоятся экспертные выступления представителей индустрии учебного оборудования, средств обучения и развития. Формирование отраслевого сообщества в сфере учебной промышленности позволит объединить производителей и начать важные процессы институализации индустрии на основе объединения интересов участников.
Традиционно в рамках мероприятия пройдет обсуждение самых последних законодательных изменений, относящихся к новому трехлетнему плану развития индустрии детских товаров. Эксперты обсудят многочисленные инициативы от психиатрической экспертизы игрушек до регулирования ценообразования. Как сохранить баланс интересов, обеспечить безопасность и доступность детских товаров, стимулировать развитие промышленности и ее конкурентоспособность. Какие контрольно-надзорные меры задействованы сегодня в обеспечении их безопасности.
Также состоится сессия, посвященная лучшим практикам регионов, где эксперты обсудят эффективные мероприятия, предусмотренные региональными программами развития промышленности для создания благоприятных условий развития отечественной индустрии товаров для детей и тиражирование лучших региональных практик.
Отмечается, что консолидированные предложения от участников конгресса будут направлены в доклад правительству.
«Конгресс индустрии детских товаров зарекомендовал себя как эффективная площадка для диалога бизнеса и власти. Традиционно в открытом формате пройдет обсуждение возможностей и обмен опытом российской индустрии детских товаров для решения задач, поставленных в указах президента - увеличение конкурентоспособности отечественной продукции для детей, ее безопасности и качества. В этом году в рамках конгресса мы подведем итоги 15-летней деятельности АИДТ, отметим ведомственными и отраслевыми наградами лидеров индустрии, а также поставим задачи по формированию новой команды управленцев для того, чтобы ответить на технологические вызовы», — говорится в сообщении.
Конгресс индустрии детских товаров будет работать 5 и 6 декабря на площадке Центра Международной Торговли, бизнес-пространство "Ладога". 7 декабря состоятся нетворкинги и дизайн-туры для производителей в ведущие ВУЗы, а также итоговая пленарная сессия. Отдельные мероприятия пройдут онлайн.
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации на официальном сайте конгресса. / RDT-info.ru |