27 сентября в 15:00 в рамках «Съезда производителей школьной формы» пройдет практическая сессия «Маркетинг влияния: как новые каналы продаж коммуницируют с потребителями», сообщают организаторы. Мероприятие состоится в ЦВК «Экспоцентр», павильоне 7, банкетном зале.

Маркетплейсы сегодня становятся лидирующим каналом продаж, а для начинающих производителей и малого бизнеса это порой единственная возможность заявить о себе.
Рынок интернет-торговли каждый год растет на 50%. При этом 65% детских товаров сейчас продается онлайн. За прошлый год было оформлено более 200 млн онлайн-заказов детских товаров на сумму 21 млрд рублей.
В ходе дискуссии предприниматели и представители электронных торговых площадок обсудят применение новых маркетинговых инструментов коммуникаций с потребителем и постараются выяснить, какие практики наиболее эффективны для школьной формы и одежды для детей, как лучшие практики маркетплейсов способствуют продажам, узнаваемости и продвижению детских брендов.
Организатором «Национального съезда производителей школьной формы» выступает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России и АО «Экспоцентр». В сессиях, круглых столах и пленарных дискуссиях мероприятия примут участие представители власти, производители, эксперты от научного сообщества. За два дня Съезда 27-28 сентября пройдет около 20 мероприятий.
Для участия необходимо зарегистрироваться на Съезд, а также получить электронный билет на выставку «CJF – Детская мода-2023».
/ RDT-info.ru |