О ключевых трендах маркетинга расскажут лидеры рынка на Съезде производителей школьной формы

Печать
22-09-2023 12:22 | RDT-INFO.RU

27 сентября в 15:00 в рамках «Съезда производителей школьной формы» пройдет практическая сессия «Маркетинг влияния: как новые каналы продаж коммуницируют с потребителями», сообщают организаторы. Мероприятие состоится в ЦВК «Экспоцентр», павильоне 7, банкетном зале.

О ключевых трендах маркетинга расскажут лидеры рынка на Съезде производителей школьной формы — фото: 1

Маркетплейсы сегодня становятся лидирующим каналом продаж, а для начинающих производителей и малого бизнеса это порой единственная возможность заявить о себе.

Рынок интернет-торговли каждый год растет на 50%. При этом 65% детских товаров сейчас продается онлайн. За прошлый год было оформлено более 200 млн онлайн-заказов детских товаров на сумму 21 млрд рублей.

В ходе дискуссии предприниматели и представители электронных торговых площадок обсудят применение новых маркетинговых инструментов коммуникаций с потребителем и постараются выяснить, какие практики наиболее эффективны для школьной формы и одежды для детей, как лучшие практики маркетплейсов способствуют продажам, узнаваемости и продвижению детских брендов.

Организатором «Национального съезда производителей школьной формы» выступает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России и АО «Экспоцентр». В сессиях, круглых столах и пленарных дискуссиях мероприятия примут участие представители власти, производители, эксперты от научного сообщества. За два дня Съезда 27-28 сентября пройдет около 20 мероприятий.

Для участия необходимо зарегистрироваться на Съезд, а также получить электронный билет на выставку «CJF – Детская мода-2023».

/ RDT-info.ru

Просмотров: 488