27 сентября поставщики детских товаров обсудят, как увеличить свои продажи в сетях, профильной рознице и на маркетплейсах

Печать
18-09-2023 11:18 | RDT-INFO.RU

27 сентября 2023 года в Москве в рамках выставки «Мир детства» состоится 24-ый Всероссийский Торговый форум «Поставщик детских товаров». Участники рынка обсудят самые актуальные и практические инструменты по увеличению продаж в сетях, профильной рознице и на маркетплейсах. 

27 сентября поставщики детских товаров обсудят, как увеличить свои продажи в сетях, профильной рознице и на маркетплейсах — фото: 1

Продажи товаров для детей продолжают сокращаться — в первой половине 2023 года они в объемах сократились на 8%. Данный процесс, по данным Nielsen IQ, происходит на фоне снижения рождаемости, снижения спроса и изменения потребительских привычек. И в 2023-2024 годах этот тренд может сохраниться, даже если темпы инфляции останутся на сопоставимом уровне или снизятся — уровень реального потребительского спроса будет следовать за трендом рождаемости.

В целом, можно отметить 4 ключевых изменения на рынке детских товаров:

  • Резкое сужение ассортимента и сокращение продаж;
  • Переход потребителей на дешевые товары;
  • Увеличение детских товаров под СТМ;
  • Резкий рост онлайн каналов

Как эти четыре фактора выгодно использовать в своей работе и удержаться на рынке? Какие требования есть у офлайн и онлайн ритейлеров в период роста низкого и среднего ценовых сегментов? Какие инструменты помогут удержаться поставщику детских товаров на рынке в период высокой конкуренции?

На форуме вы получите:

  • свежую аналитику по рынку детских товаров и изменению потребительского поведения;
  • ответы на «острые» вопросы о поставках сети от представителей ритейла и профильной розницы: от свободных ниш до условий поставок;
  • инструменты увеличения продаж на маркетплейсах и чек-лист по онлайн продажам от Яндекс.Маркета, Почты России и др.
  • практические инсайты по созданию успешного детского бренда и упаковки.

Среди спикеров:

  • Александр Анфиногенов (Независимый эксперт FMCG-рынка)
  • Дмитрий Батюшенков (Директор по продуктам на данных, Платформа ОФД)
  • Никита Ненашев (Business Development Manager, Яндекс.Маркет)
  • Мария Иноземцева (Владелец сети магазинов, Бегемотя)
  • Любовь Самойлова (Коммерческий директор, Вотоня)
  • Александра Зиновкина (Руководитель отдела по работе с малым и средним бизнесом, Почта России)
  • Андрей Горнов (Генеральный директор, Getbrand; Член Совета АБКР)
  • и многие другие эксперты-практики.

Участие в форуме бесплатное!

Зарегистрироваться на мероприятие >>

Дата: 27 сентября, 10:00-17:00.

Место: Москва, ЦВК Экспоцентр, выставка «Мир детства».

Подробная программа Форума «Поставщик детских товаров»:

27 сентября 2023 года

11:00-12:15 Аналитическая сессия: Куда уходит детство? Анализ и прогноз изменений на рынке детских товаров

Ключевые темы:

  • Retail vs Digital: анализ продаж категорий детских товаров в онлайн и офлайн. Свободные ниши в 2024 году
  • Взгляд в будущее. Каким будет сегмент детского офлайн ритейла в 2024-2025: игроки, форматы, категории
  • Онлайн — больше не место для импульсивных покупок. ТОП-3 изменений поведения покупателя в Интернете, для увеличения ваших продажи
  • Изменения в продажах детских товаров в «эру дискаунтеров» и СТМ: как тотальная экономия отражается на рынке

Планируемый модератор:

  • Александр Анфиногенов, Независимый эксперт FMCG-рынка

Спикеры:

  • Дмитрий Батюшенков, Директор по продуктам на данных, Платформа ОФД (Компания, существующая для получения, обработки, хранения и перенаправления фискальной информации; No1 на рынке операторов фискальных данных России по версии CNews Analytics; 5 000+ сервисных центров во всех регионах России)
  • Наталья Кузнецова, Директор направления маркетинговых исследований, Аналитический центр НАФИ

12:15-12:30 Перерыв

12:30-14:00 Брифинг сессия с сетями: «Недетские вопросы» к ритейлерам о требованиях и условиях работы с поставщиками в 2023-2024

Ключевые темы:

  • Цена, безопасность, качество, и еще 5 критериев, на которые «Детский мир» сейчас обращает внимание при выборе поставщика детских товаров
  • Когда удорожание логистики, сырья и упаковки - не аргумент: Правильный подход к повышению цен по мнению ритейла
  • Планы ритейла - 2024 по развитию премиум и среднего сегмента детских товаров на фоне потребительской инфляции и падения доходов населения
  • Мнение сетей: почему потребители выбирают частные марки в 2024 году? Обзор трансформаций предпочтений россиян в детских товарах под СТМ
  • Как СТМ помогает онлайн и офлайн-ритейлерам «латать» ассортиментные «дыры» после ухода зарубежных компаний и брендов и как на этом заработать производителю детских товаров

Модератор:

  • Дамир Губейдулин, Основатель информационных ресурсов и коммьюнити участников рынка «Околоритейл»; 30 летний опыт в рознице, на позициях коммерческого и операционного директора в сетях: Авоська, Остров, Диксика

Планируемые спикеры:

  • Мария Иноземцева, Владелец сети магазинов, Бегемотя (15 магазинов, Липецк и Липецкая область); Член попечительского совета фонда «Особенные дети»
  • Любовь Самойлова, Коммерческий директор, Вотоня (80 магазинов в Санкт- Петербурге и Ленинградской области)
  • Илья Фомич, Учредитель, One Price (сеть магазинов фиксированных цен, более 100 точек в 60 городах)
  • Лариса Хелая, Коммерческий директор, Ранние Птахи

14:00-14:15 Перерыв

14:15-15:45 Онлайн сессия: Алгоритм роста продаж на маркетплейсах для производителей детских товаров

Ключевые темы:

  • ТОП-10 детских товаров для маркетплейсов. Самые востребованные и прибыльные товары по продажам в онлайне в 2023-2024 годах.
  • Рейтинг онлайн-площадок для продаж товаров для детей в 2024 году
  • Сертификация товаров на маркетплейсах и получение отказного письма: что нужно знать поставщику детских товаров, чтобы не платить штрафы
  • Диагностика проблемных мест: выявляем и устраняем «дыры», через которые утекают ваши продажи на маркетплейсе
  • Прокачка карточки продукта в категории «товары для детей»: ТОП-10 условий высоких продаж. Промо, которые выделят вас среди сотен похожих продавцов
  • Когда отзывы в категории «детские товары» имеют особую силу: Как управлять инструментом, способным как нарастить, так и «убить» ваши продажи?

Модератор:

  • Екатерина Аверина, Маркетолог, предприниматель; Основатель, MP Marketing; Эксперт-практик в сфере маркетинга на маркетплейсах с 2018 год

Спикеры:

  • Александра Зиновкина, Руководитель отдела по работе с малым и средним бизнесом, Почта России
  • Евгений Новиков, Руководитель направления франшизы, МаксМаркет

15:45-16:00 Перерыв

16:00-16:45 Бренд сессия: Все по-взрослому: Топ-5 инструментов создания востребованного и прибыльного бренда детских товаров

Ключевые темы:

  • Бренд для двоих. Особенности разработки бренда детского товара с «крючками» для детей и их родителей
  • На одном языке с детьми! Использование игровых элементов и создание истории, как способ влюбить в свой бренд миллионы детей и подростков
  • «Бренд, очень приятно» или фирменный персонаж, увеличивающий прибыль вашего детского товара на 30%: от создания до упаковки
  • Дизайн упаковки детского товара - 2024. Топ-7 правил для создания упаковки вашего товара, новые инсайты и уникальные решения для выигрыша в кризис
  • Блогеры и социальные сети в продвижении бренда детского товара в 2024. Выбор и работа с ресурсами. Риски и возможности

Планируемые спикеры:

  • Андрей Горнов, Генеральный директор, Getbrand; Член Совета АБКР
  • Даша Огненная-Суслова, Стратег, Depot

Организатором мероприятия выступают «Империя Форум» и ЦВК «Экспоцентр».

RDT-info.ru — Главный отраслевой партнер мероприятия.

Выбор редактора:

Просмотров: 567