Китайская b2b платформа для закупок «Essaone» представила статистику по популярным категориям товаров для детей. Первое место среди самых продаваемых товаров на площадке в апреле 2023 года заняла категория «Игрушки антистресс». На них пришлось 17% от всех заказов, говорится в исследовании.
Второе место разделили категории «Сюжетно-ролевые наборы игрушек» и «Канцелярские товары», по 12% от продаж соответственно.
Также в топе продаж остаются классические игрушки: игрушечные машинки, пазлы и конструкторы. Не теряют своей актуальности сезонные товары: водяные пистолеты, товары для плавания, а также праздничные товары.
Замыкают топ категории «Игрушки для купания», «Игрушки с животными и растениями» и «Настольные игры».
Платформа «Essaone» формирует ассортимент напрямую с китайских фабрик. Количество SKU насчитывает более 2 млн. товарных позиций от 20 тыс. фабрик. / RDT-info.ru