Kraft Heinz продает российский бизнес детского питания «Черноголовке»

Печать
31-03-2023 10:59 | RDT-INFO.RU

Американская Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка», сообщает «Коммерсант». В сделку входят бренды «Умница», «Сами с усами» и предприятия в Георгиевске и Иваново. «Черноголовка» также сможет использовать бренд Heinz Baby в течение «непродолжительного» переходного периода. В Kraft Heinz планируют закрыть сделку летом 2023 года.

Kraft Heinz продает российский бизнес детского питания «Черноголовке»

Kraft Heinz оценивала стоимость бизнеса в 2,5–3 млрд руб.

Сейчас «Черноголовка» выпускает в Новгородской области детские мясные консервы под своей маркой. А фруктовые пюре, к примеру, производит в Белоруссии, сообщает источник.

Heinz входила в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания, согласно NielsenIQ. Бизнес детского питания также отличался высокой рентабельностью — около 30% по EBITDA, отмечали аналитики Газпромбанка.

По данным NielsenIQ, в офлайн-сегменте продажи детского питания в целом в январе—сентябре 2022 года снизились на 12,1% в натуральном выражении, а в деньгах выросли на 8,3% год к году. Спрос на готовое вязкое питание в объеме снизился на 19,4%, на детские напитки — на 12,8%, на молочное питание — на 8,6% год к году. / RDT-info.ru

Выбор редактора: