Сеть магазинов товаров для детей и мам «Кенгуру» займет часть трехэтажного здания в Петербурге

Печать
27-03-2023 12:05 | RDT-INFO.RU

Ритейлер намерен расположиться на площади 1250 кв.м

21031 4

В Санкт-Петербурге в здании на Большом пр. Петроградской стороны, где ранее находились магазины шведского ретейлера H&M, откроются три магазина российских продавцов одежды — такая информация содержится в сообщении NF Group, которая выступила консультантом сделок, следует из сообщения «РБК».

В здании, где H&M занимал три этажа, расположится российская сеть салонов товаров премиум-класса для мам и детей «Кенгуру» — 1250 кв.м, магазин женской обуви и аксессуаров «Эконика» — 520 кв.м, а также магазин женской одежды 2MOOD — 500 кв.м.

На сегодняшний день, по данным RDT-info.ru, сеть «Кенгуру» представлена 6 салонами в Москве, двумя — в Санкт-Петербурге и по-одному — в городах Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Омск, Нижний Новгород, Красноярск. Кроме этого, в столице работают четыре дисконт-центра торговой сети. Также ритейлер развивает свой интернет-магазин и мобильные продажи.

В последнее время в центре Петербурга появилось более сотни новых бизнесов, пишет источник. За последние 12 месяцев доля незанятых помещений на пяти основных торговых коридорах Петербурга снизилась почти вдвое — с 10,2% в первом квартале 2022 года до 5,6% в первом квартале 2023 года.

Число открытий превысило число закрытий. С апреля 2022 по март 2023 года на пяти торговых магистралях Петербурга (Невский и Старо-Невский проспекты, Большая Конюшенная улица, улица Рубинштейна, Большой проспект П.С.) открылось 108 новых бизнесов — в том числе 30 магазинов одежды и 46 заведений общепита. Это меньше, чем в 2021 году (тогда было 126 открытий). Однако и число закрытий за последние 12 месяцев тоже снизилось: 93 против 115 в 2021 году, подсчитали аналитики Nikoliers.

Основная часть новых открытий пришлась на магазины одежды и обуви. Это российские бренды — в частности, недавно анонсировавшая свое расширение в Петербурге Gloria Jeans, GRIOL, Pompa; магазины «Эконика», 2MOOD. За три месяца 2023 года на Большом проспекте Петроградской стороны появились две новые российские марки, ранее не представленные в городе: бренд из Таганрога Oxouno и NN2sisters из Новосибирска.

«В первом квартале в Санкт-Петербурге наблюдалось постепенное восстановление рынка стрит-ритейла. Помещения на основных торговых коридорах стали более востребованными, — комментирует Юлия Кузнецова, заместитель директора департамента торговой недвижимости Nikoliers.

Чтобы оптимизировать занимаемые площади и затраты на аренду, в одном помещении стали чаще размещаться по два-три арендатора одного профиля, отмечает она. / RDT-info.ru

Выбор редактора: