Ассортимент детских товаров у ритейлеров сократился на 8%

Печать
17-02-2023 11:40 | RDT-INFO.RU

Ассортимент детских товаров в российских торговых сетях сократился на 8%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет аналитической компании NielsenIQ.

Аналитики зафиксировали, что сегмент «непродовольственные товары» показал наибольшее снижение ассортимента у ритейлеров. По их данным, он просел на 16,2%. Категория включает в себя бытовую химию, средства по уходу за собой, для гигиены и пр. Еще на 8% уменьшилось число детских товаров, на 3,8% – товаров для животных. Абсолютные цифры NielsenIQ не раскрывает.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает весь рынок непродовольственных товаров (правда, с учетом онлайна) в 21,5 трлн руб. По его словам, сегмент действительно просел в натуральном выражении на 11,1%, но в деньгах за прошлый год вырос на 2,7%.

Снижение числа товаров бытовой химии и средств гигиены опрошенные «Ведомостями» эксперты объясняют тем, что эти категории у ритейлеров были представлены в основном иностранными брендами, многие из которых приняли решение уйти из России.

Кроме того, число непродовольственных товаров на полках магазинов сократилось еще и в связи с активным развитием онлайн-торговли. Для решения проблемы с ассортиментом отсутствующих брендов многие ритейлеры начали продавать товары под собственными торговыми марками, пишет источник. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1230