Сергей Степанов, гендиректор «Степ Пазл»: Мы не заметили ухода иностранных компаний, но внутренняя конкуренция выросла

Печать
12-12-2022 11:14 | RDT-INFO.RU

Генеральный директор компании «Степ Пазл» Сергей Степанов рассказал на заседании Совета комитета игр и игрушек АИДТ, что 2022-й год ему запомнится ростом конкуренции между российскими производителями игр.

генеральный директор степ пазл сергей степанов 

— С какими вызовами «Степ Пазл» столкнулся в этом году, как компания на них отреагировала?

— Если говорить о продажах, то у нашего предприятия в этом году они были примерно такими же, как в прошлом, но с небольшим падением. Сейчас для нас существует только один вызов — снижение потребительского спроса. Люди стали реже ходить в магазины. В связи с этим мы ищем новые точки роста, меняем каналы продаж — развиваем интернет-магазины, заходим в торговые сети. Онлайн-сектор очень быстро развивается. Думаю, лет через 10-15 это будет главный рынок сбыта любой продукции, не только детских товаров.

— Как на рынке игр и игрушек отразился уход иностранных компаний?

— Иностранные компании не составляли нам большой конкуренции. Цены у российской продукции ниже, а лицензии у многих из них были такие же, как у нас. Так что, их ухода мы не заметили, роста объема продаж не произошло. Зато на российском рынке постоянно растет внутренняя конкуренция, приходят все новые компании. Рынок очень насыщен, и главное для нас сейчас — борьба за покупателя. / RDT-info.ru

Выбор редактора: