В мероприятии примут участие спикеры от компаний-лидеров лицензионного рынка: студии «Союзмультфильм», компании «0+ Медиа», Медиахолдинга «СТС Медиа», Телеканала «Карусель», ЛА «Мельница», Red Carpet Studio.
В рамках мероприятия прозвучат развернутые доклады о текущей ситуации на детском рынке от представителей исследовательской компании Ipsos Comcon и «Вестника лицензионного рынка». Модератором выступит экономист и омбудсмен по защите прав предпринимателей Дмитрий Потапенко.
На организованных сессиях Вы узнаете:
те характеристики бренда, которые помогают производителю выбрать лицензию: жизненный цикл бренда, роялти и др.
в каких случаях при выпуске продукции стоит использовать только лицензионный бренд, а в каких — работать по схеме ко-брендинга
критерии соответствия поставщика для работы с лицензией
как «вырастить хит» на рынке при покупке лицензии нового проекта
какая упаковка лицензионного детского товара попадет в самое сердце покупателей
В ходе Бизнес-форума состоится специальное выступление представителя студии «Союзмультфильм», а также уникальный мастер-класс по созданию продающей упаковки лицензионного детского товара.