На неделе с 12 по 18 апреля средняя цена в сегменте детских товаров показала снижение - данные Data Insight

Печать
25-04-2022 09:09 | RDT-INFO.RU

Согласно данным аналитики агентства Data Insight, на неделе с 11 по 17 апреля 2022 года количество заказов в сегменте детских товаров выросло на 4%.

Посещаемость магазинов детских товаров менялась незначительно. Конверсия (отношение количества заказов к посещаемости) сильнее всего выросла именно в сегменте детских товаров — почти на 2% к предыдущей неделе — и составила 6,1%.

Средняя динамика количества заказов

Медианная динамика посещаемости

Медианная конверсия

В сегменте детских товаров с 12 по 18 апреля сильнее всего колебалось количество детских смесей «Беллакт» и детского пюре «Агуша». Так, количество смесей «Беллакт» постепенно росло на неделе, но уменьшилось после выходных. Количество пюре «Агуша», наоборот, в начале недели снижалось, но уже под конец периода возросло. Количество других доступных товаров в данном сегменте за период практически не изменялось.

Детские товары - Доступность

С 12 по 18 апреля средняя цена в сегменте детских товаров немного понизилась. У большинства товаров были
незначительные изменения в цене, однако цены на детскую смесь Беллакт упали на 8%. Средние цены на подгузники
Moony и пюре Фрутоняня с 12 по 18 апреля не изменились.

Детские товары - Мониторинг цен

В исследование включены крупнейшие по объему продаж профильные российские интернет-магазины, в том числе детских товаров. Количество заказов и посещаемость для категории детских товаров отслеживается по топ-5 магазинам. Оценка количества заказов основана на результатах мониторинга Data Insight, а также данных, предоставленных магазинами или находящимися в открытом доступе. Для анализа доступности категорий сегментов фиксируются открытые данные каталогов на сайтах двух крупнейших универсальных маркетплейсов — Wildberries.ru и Ozon.ru. При выборе брендов и товаров используется статистика маркетплейсов и данные поисковых запросов. / RDT-info.ru

 

Выбор редактора: