Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Как превратить популярное увлечение в инструмент лояльности: «Лента» открыла магазины во вселенной Minecraft

24-02-2022 08:55 | RDT-INFO.RU

Команда проекта рассказала, как проходила геймерская активация

19551 1

Весь сентябрь мультиформатная сеть магазинов «Лента» праздновала 28-ой день рождения. В честь годовщины компания создала собственный сервер в игре Minecraft, чтобы порадовать своих юных поклонников. Подробностями и результатами этого проекта команда «Ленты» поделилась с Sostav.

Цели и задачи

Главной целью кампании было расширить число лояльной аудитории и увеличить узнаваемость обновлённых форматов магазинов сети с их ключевыми преимуществами:

  • Гипер — огромный ассортимент на любой вкус, выгодные покупки, а также удобная парковка с пространством для фермерских ярмарок.
  • Супер — свежие фрукты и овощи, аппетитная выпечка и другие товары.
  • Мини — удобный магазин у дома, где есть всё необходимое.
  • Онлайн — это «гипер», который умещается в одном приложении. А для того, чтобы геймеры могли подкрепиться, не отходя от мониторов, в игре был предусмотрен специальный промокод на скидку при заказе доставки.

Решение

На протяжении 5-ти недель, с 10 сентября по 15 октября 2021 года, в трёхмерном пространстве были открыты все форматы сети. В детализированных 3D-моделях магазинов всё было так, как и в реальных «Лентах», включая сервисы для экспресс-шопинга: сканеры «Лента-скан» и кассы самообслуживания.

Более того, еженедельно на сервере открывались новые локации: отдел «Дача и сад», «Отдел сладостей», «Хлебный отдел», «Отдел игрушек». А центральным хабом была «Лента Приключений». В каждой локации игрокам предстояло принять участие в играх, максимально востребованных у детей в возрасте от 6 до 14 лет. Заполняя чек-листы, открывая артефакты и играя в мини-игры, участники зарабатывали заветные баллы-подсолнухи. По их количеству подводился еженедельный топ игроков. Так, 50 геймеров-победителей получили по 1 000 баллов на персональные «Карты № 1». Привязать саму карту к аккаунту, можно было не покидая игры у менеджера локации.

19551 2 19551 3 19551 4

Во многом успех проекта «Лента» в пространстве Minecraft стал возможен благодаря подбору правильных инструментов продвижения активации:

  • Нативная интеграция в выпуске популярного видеоблогера DakPlay (5,5 млн подписчиков).
  • Тематические посты в сообществах геймеров в соцсетях (общий охват аудитории более 1 млн человек).

Результаты

«Лента» сумела удивить молодую аудиторию и предложить ей совместно создавать что-то новое и необычное. Это стало логичным следующим шагом после того, как компания в прошлом году создала большой онлайн-лагерь — «Ленту Приключений». Досуговая платформа и сегодня предлагает участникам широкий спектр развивающих игр и заданий, как и Minecraft, открывая для них возможность позитивного созидания и реализации творческих способностей.

В результате была отмечена высокая вовлечённость аудитории: в игре приняли участие почти 6 000 детей, а среднее время нахождения игрока на сервере составило 36,5 минут. За это время участник мог познакомиться с 3D-моделями привычных интерьеров «Ленты», увидеть обновлённый после ребрендинга в июне 2021 года логотип компании и её паттерны, а также сыграть в мини-игры.

Средний ER по всей кампании превысил прогноз в 4 раза. Самый высокий ER анонса запуска — 6,37%.

Этот нетривиальный и инновационный подход к усилению лояльности существующей аудитории и привлечению новой, вписывается в текущую стратегию роста компании, главный приоритет которой — улучшение клиентского опыта каждого покупателя.

Татьяна Пушкина, руководитель отдела по бренд-коммуникациям компании «Лента»: «Сейчас Minecraft — это комьюнити, объединяющее вовлечённых и азартных создателей. Геймификация здесь выполняет роль актуального языка коммуникации с молодой аудиторией. И это полностью в настроении бренда «Лента» поддерживать позитивное созидание, обеспечивая при этом уникальный покупательский опыт».

Максим Сыныця, технический директор «Школаколы»: «Проект с «Лентой» показал, как может выглядеть интеграция крупного бренда в метавселенную Minecraft. Это по-настоящему новый, более глубокий и интересный способ взаимодействия с аудиторией, за которым будущее». Пишет «Sostav»

Выбор редактора:

 
  • KIOSHI стал победителем премии «Родители выбирают-2023» в номинации «Подгузники»!

    Премия «Родители выбирают» стала одним из самых масштабных событий в детской индустрии. Голосование проходило с охватом более 15 млн аудитории родителей Рунета. KIOSHI успешно прошел все этапы отбора и стал лидером в выборе родителей. Это уже не первый успех бренда, который активно развивается и предлагает качественные товары для детей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 25/04 Производитель игрушек Hasbro завершил I квартал с прибылью лучше прогнозов рынка

    Выручка также превзошла ожидания. Аналитики Hasbro по-прежнему прогнозируют, что по итогам 2024 года выручка в сегменте потребтоваров упадет на 7-12%, в сфере настольных и цифровых игр – на 3-5%.

  • 25/04 Wildberries ожидает рост оборота в 2024 году примерно на 60%

    Определенную роль в этом будет играть глобальная экспансия. Маркетплейс рассматривает возможность запуска платформы в Дубае. Г-жа Бакальчук выразила интерес к рынкам Ближнего Востока и Северной Африки, а также рассказала, что в ближайшие месяцы маркетплейс запустится еще в трех странах, не уточняя, где именно.

  • 24/04 В январе-феврале в России родилось более 200 тысяч младенцев

    Предварительные данные Росстата за прошлый год говорят, что суммарный коэффициент рождаемости первых рождений почти не поменялся, а уровень рождаемости третьих и последующих детей увеличился. В некоторых регионах зафиксированы наиболее высокие темпы роста рождаемости.

  • 24/04 Открылся первый магазин с расширенным ассортиментом детских товаров «Mагнит Cosmetic kids»

    Сеть магазинов дрогери, которую ритейлер «Магнит» развивает в Узбекистане, тестирует новый торговый формат с расширенным ассортиментом товаров для детей. Их доля составляет 47%, в то время как в обычном магазине — в среднем 6%. В новом магазине представлено около 850 наименований в категориях товаров для детей. В дальнейшем сеть планирует дополнять ассортимент исходя из запросов покупателей.

  • 19/04 В Москве вручили премию «Золотой медвежонок» более 80-ти победителям

    Финалистами четырнадцатого по счету конкурса «Золотой медвежонок» в 10 номинациях стали более 80 организаций из 25 регионов России. Они представили на премию около 120 наименований товаров, услуг и сервисов для детей. В рамках церемонии гостям также была представлена выставочная экспозиция лауреатов премии.

  • 19/04 Бывший владелец сети «Кораблик» хочет взыскать долг с нынешних собственников

    Владелец дистрибутора игрушек МТК «Алиса» Олег Сохацкий в начале апреля 2024 года подал иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании с ООО «Веспер» 43 млн руб. Эту сумму компания должна была заплатить за покупку у господина Сохацкого 100% в АО «Кораблик». На сегодняшний день работающих магазинов у «Кораблика» осталось около 20.

  • 18/04 50% продаж детской одежды бренда «Смена» приходится на маркетплейсы

    В 2023 году производитель выпустил 1 млн изделий. Компания производит одежду как под своим брендом smena, так и под СТМ для других ритейлеров. Самым значимым стратегическим партнером является «Детский мир», из крупных — сеть магазинов Kari Kids. Компания специализируется на одежде для подростков и детей от 6 до 14 лет.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.