На конец третьего квартала 2021 года общее количество магазинов ГК «Детский мир» увеличилось на 25,2% год к году до 1 014 магазинов, которые расположены в 418 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Об этом сообщила пресс-служба ГК «Детский мир» в финансовом отчёте по результатам третьего квартала и девяти месяцев 2021 года (есть в распоряжении RDT-info.ru).
Относительно высокий рост количества магазинов год к году связан как с органическим ростом, так и с закрытием в 3-м квартале 2020 года магазинов ABC и ELC, отмечает ритейлер.
В 3-м квартале компания открыла 85 новых магазинов: 19 магазинов сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 3 магазина «Детмир» в Беларуси, 34 магазина «Детмир мини» и 27 магазинов сети «Зоозавр».
Торговая площадь розничных магазинов группы увеличилась на 10,3% до 947 тыс. кв. м., общая площадь магазинов составила 1 179 тыс. кв. м.
Компания продолжает расширять свою логистическую инфраструктуру, в том числе добавляя новые партнерские пункты выдачи заказов и постаматы, число которых с начала года выросло в 4 раза до 25 тыс.
Компания оперирует двумя федеральными распределительными центрами в Московской области и тремя региональными центрами в Ростовской, Казанской и Новосибирской областях. Общий размер складской площади составляет 175 тыс. кв. м.
Развитие розничной сети «Детского мира»
В отчетном квартале общие сопоставимые продажи (like-for-like) «Детского мира» во всех странах присутствия выросли на 6,3% благодаря улучшению потребительского спроса за счет нормализации трафика из-за ослабления COVID-19 ограничений в сравнении с прошлым годом, единовременных государственных выплат к школьному сезону в России и ростом продаж категорий «Одежда и обувь» и «Канцелярия».
Самый высокий рост сопоставимых продаж был зафиксирован в Казахстане. Такую динамику компания объясняет эффектом низкой базы. В 3-м квартале 2020 года большая часть магазинов в Казахстане временно приостановили свою работу в связи с распространением коронавирусной инфекции.
В Беларуси компания видт нормализацию трафика после выхода на полные мощности магазинов, открытых в 2019-2020 гг.
Динамика сопоставимых продаж сети «Детский мир»
Количество участников бонусной программы «Детского мира» в России постоянно растет. На конец сентября 2021 года бонусные карты были у 28,8 млн покупателей (+2,8 млн карт год к году). Доля покупок, совершенных участниками программы, в продажах составила 86,4% (+3,4 п.п. год к году).
Количество активных держателей карт лояльности составило 11,3 млн человек. Количество цифровых активных держателей карт лояльности выросло на 46,4% до 4,1 млн человек, заняв 36,3% от общего количества активных карт.
Программа лояльности «Детского мира»
ГК «Детский мир» - мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане. / RDT-info.ru
Выбор редактора:
|