23 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки «Мир Детства» пройдет бесплатный Форум «Рынок лицензионных детских товаров», сообщают организаторы.
11.00 — 12.30 Пленарная сессия
Ничего личного, только бизнес: Как поставщику детских товаров заработать на привязанности детей к персонажам?
Ключевые темы:
- Детское медиапотребление: Что особенно интересно юной аудитории в онлайне и на ТВ в 2021? Какие конкретно каналы в топе?
- Персонажи с высоким “иммунитетом” в период ковид: Рейтинг продаж лицензионных героев-2021
- Потребительское поведение на рынке лицензионных детских товаров: Через какие каналы сбыта покупают, в каких категориях и возраста
- Как заранее заприметить бестселлер среди сотен других: Признаки лицензии, которая неизбежно окупится
- Прицениваемся к лицензиям: О каком порядке цифр идет речь? От чего зависит цена для лицензиата?
- А вдруг никто не узнает...: Чем грозит поставщику использование персонажа без покупки лицензии?
- Один в поле не воин: чем правообладатель лицензии может помочь производителю в продажах, маркетинге, входе в сети?
- Каким критериям должен соответствовать поставщик, чтобы сотрудничать с крупным лицензиаром
|
Алина Лант, старший менеджер проектов отдела регулярных и синдикативных исследований, Ipsos |
|
Марина Лучина, руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos |
|
Татьяна Рехтина, старший категорийный менеджер СТС Медиа |
|
Майя Москвичёва, Директор лицензионного агентства Мармелад Медиа (группа компаний РИКИ) |
|
Роман Федотов, директор, Ассоциация ОЛИМП |
|
Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензирования, 0+ Media |
12:50-14:20
Фокус-сессия:
Брендинг как дополненная реальность бизнеса. Что должен транслировать детский бренд?
Как компании на рынке детских товаров находят разных клиентов при глобально одинаковой целевой аудитории? Что позволяет мелкой рознице конкурировать с сетями-гигантами на рынке детских товаров? Ответ прост – качественный брендинг. Узнаваемость, tone of voice, характер и даже ценообразование – правила игры диктует бренд. Когда-то понятие «детский брендинг» казалось оксюмороном (зачем обращаться к детям, чья платежеспособность измеряется горкой карманной мелочи?), но сейчас стало очевидно: дети способны убедить даже самого рационального родителя расстаться с деньгами. И именно поэтому специалисты брендинга генерируют всё новые способы разбудить неутолимый детский аппетит.
|
Андрей Кожанов, бренд-консультант, основатель, руководитель агентства, FRONT Total Branding, руководитель, Высшая Школа Брендинга, член АБКР |
|
Ирина Шмидт, дизайн-директор, Студия брендинга DEZA |
|
Ирина Мокроусова, бренд-стратег, Студия брендинга DEZA |
14:40-15:20
Семинар
Как не заблудиться среди тысячи брендов? Выбираем лицензию и компанию- правообладателя, с которыми вы заработаете больше
Жизненный цикл бренда, роялти, присутствие контента на ТВ, эфиры на VOD-платформах, присутствие на YouTube и социальных сетях… Это лишь часть характеристик, играющих роль в выборе бренда для покупки лицензии. На какие еще критерии необходимо ориентироваться при выборе лицензии в зависимости от вашего бюджета, вида товара и представленности на рынке? А на что обращать внимание при выборе лицензиара?
|
Майя Москвичёва, директор лицензионного агентства Мармелад Медиа (группа компаний РИКИ) |
15:20-15:40
Практикум
О чем нужно знать до подписания договора с лицензиаром: Подводные камни и нюансы, к которым оказываются не готовы 50% лицензиатов
|
Георгий Давидьян, исполнительный директор, Медиа-НН |
16:00-16:20
Специальное выступление
Топ- 5 ошибок начинающих лицензиатов. Как повысить вероятность успеха лицензионной сделки?
|
Мария Рогожина, руководитель проекта, Вестник лицензионного рынка
|
16:20-16:40
Специальное выступление
Эффективная работа со стайлгайдами: как сократить время на разработку и согласование лицензионного продукта
Дарья Торицына, руководитель отдела дизайна, СТС Медиа
Участие бесплатное. Регистрация >>
/ RDT-info.ru
Выбор редактора:
|