«Мир Детства-2021»: деловая программа форума «Рынок лицензионных детских товаров»

Печать
21-09-2021 09:20 | RDT-INFO.RU

23 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки «Мир Детства» пройдет бесплатный Форум «Рынок лицензионных детских товаров», сообщают организаторы.

18890 1

11.00 — 12.30
Пленарная сессия

Ничего личного, только бизнес: Как поставщику детских товаров заработать на привязанности детей к персонажам?

Ключевые темы:

  • Детское медиапотребление: Что особенно интересно юной аудитории в онлайне и на ТВ в 2021? Какие конкретно каналы в топе?
  • Персонажи с высоким “иммунитетом” в период ковид: Рейтинг продаж лицензионных героев-2021
  • Потребительское поведение на рынке лицензионных детских товаров: Через какие каналы сбыта покупают, в каких категориях и возраста
  • Как заранее заприметить бестселлер среди сотен других: Признаки лицензии, которая неизбежно окупится
  • Прицениваемся к лицензиям: О каком порядке цифр идет речь? От чего зависит цена для лицензиата?
  • А вдруг никто не узнает...: Чем грозит поставщику использование персонажа без покупки лицензии?
  • Один в поле не воин: чем правообладатель лицензии может помочь производителю в продажах, маркетинге, входе в сети?
  • Каким критериям должен соответствовать поставщик, чтобы сотрудничать с крупным лицензиаром
18890 2    Алина Лант, старший менеджер проектов отдела регулярных и синдикативных исследований, Ipsos
18890 3    Марина Лучина, руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos
18890 4    Татьяна Рехтина, старший категорийный менеджер СТС Медиа
18890 10    Майя Москвичёва, Директор лицензионного агентства Мармелад Медиа (группа компаний РИКИ)
18890 5    Роман Федотов, директор, Ассоциация ОЛИМП
18890 6    Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензирования, 0+ Media

 

12:50-14:20

Фокус-сессия:

Брендинг как дополненная реальность бизнеса. Что должен транслировать детский бренд?

Как компании на рынке детских товаров находят разных клиентов при глобально одинаковой целевой аудитории? Что позволяет мелкой рознице конкурировать с сетями-гигантами на рынке детских товаров? Ответ прост – качественный брендинг. Узнаваемость, tone of voice, характер и даже ценообразование – правила игры диктует бренд. Когда-то понятие «детский брендинг» казалось оксюмороном (зачем обращаться к детям, чья платежеспособность измеряется горкой карманной мелочи?), но сейчас стало очевидно: дети способны убедить даже самого рационального родителя расстаться с деньгами. И именно поэтому специалисты брендинга генерируют всё новые способы разбудить неутолимый детский аппетит.

18890 7    Андрей Кожанов, бренд-консультант, основатель, руководитель агентства, FRONT Total Branding, руководитель, Высшая Школа Брендинга, член АБКР
18890 8    Ирина Шмидт, дизайн-директор, Студия брендинга DEZA
18890 9    Ирина Мокроусова, бренд-стратег, Студия брендинга DEZA

 

14:40-15:20

Семинар

Как не заблудиться среди тысячи брендов? Выбираем лицензию и компанию- правообладателя, с которыми вы заработаете больше

Жизненный цикл бренда, роялти, присутствие контента на ТВ, эфиры на VOD-платформах, присутствие на YouTube и социальных сетях… Это лишь часть характеристик, играющих роль в выборе бренда для покупки лицензии. На какие еще критерии необходимо ориентироваться при выборе лицензии в зависимости от вашего бюджета, вида товара и представленности на рынке? А на что обращать внимание при выборе лицензиара?

18890 10    Майя Москвичёва, директор лицензионного агентства Мармелад Медиа (группа компаний РИКИ)

 

15:20-15:40

Практикум

О чем нужно знать до подписания договора с лицензиаром: Подводные камни и нюансы, к которым оказываются не готовы 50% лицензиатов

18890 11    Георгий Давидьян, исполнительный директор, Медиа-НН

 

16:00-16:20

Специальное выступление

Топ- 5 ошибок начинающих лицензиатов. Как повысить вероятность успеха лицензионной сделки?

18890 12

   Мария Рогожина, руководитель проекта, Вестник лицензионного рынка

 

16:20-16:40

Специальное выступление

Эффективная работа со стайлгайдами: как сократить время на разработку и согласование лицензионного продукта

Дарья Торицына, руководитель отдела дизайна, СТС Медиа

Участие бесплатное. Регистрация >>

/ RDT-info.ru

Выбор редактора: