Продажи по модели «маркетплейс» выросли на Wildberries, в том числе в категории товаров для детей

Печать
09-07-2021 07:22 | RDT-INFO.RU

Число продавцов Wildberries, перешедших на новую модель поставок, выросло втрое, сообщает пресс-служба ритейлера. В 2 квартале 2021 г. продажи с собственных складов продавцов по модели “маркетплейс” выросли в штуках на 127% год к году по сравнению с 1 кварталом 2021 г.

Наибольшие объемы продаж с собственных складов продавцов отмечены в категориях косметики и парфюмерии, игрушек, смартфонов, одежды и товаров для дома.

Динамичнее всего по модели “маркетплейс” оборот рос в следующих категориях:

  • профессиональные музыкальные инструменты (+1281% рост в шт. по сравнению с 1 кв. 2021 г.)
  • садовая техника (+1189%)
  • крупная бытовая техника (+966%)
  • детское питание (+860%)
  • садовый инвентарь (+626%)

Как отмечают в компании, модель продаж с собственных складов привлекает все больше предпринимателей. В апреле-июне 2021 г. в 3 раза больше продавцов стали реализовывать товары по модели “маркетплейс” по сравнению с январем-мартом 2021 г.

“Работа по новой модели поставок, как оказалась, удобна не только продавцам габаритного и сезонного товара, но и всем предпринимателям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса. Продавцам теперь доступна неограниченная “торговая полка” Wildberries, а отсутствие тарифов за хранение и низкая торговая комиссия делают сотрудничество еще более выгодным”, - рассказали в пресс-службе Wildberries.

Модель поставок “маркетплейс” в Wildberries работает с ноября 2020 г. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр.

При продаже с собственных складов предпринимателям доступна самая низкая торговая комиссия на площадке - от 1 до 5% в зависимости от категории товаров. / RDT-info.ru

Выбор редактора: