Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
01/07Мария Голенкова, бренд конструкторов Brick Labs: «Рост интереса к национальному продукту и стремление развиваться вместе с ним — это тенденция»
01/07Салон детского текстиля запустят на выставке «Интерткань»
30/06Реализацию немаркированных остатков детской одежды продлят до конца года
30/06«Союзмультфильм» для защиты Чебурашки от контрафакта зарегистрирует бренд «Чебубу»
30/06Омское правительство приняло план развития индустрии детских товаров
24/06Интернет-покупки детей: какие траты одобряют родители
19/06Чек Индекс отмечает рост спроса на качественные товары для детей
19/06В мае спрос на умные часы для детей вырос на 31%, в апреле динамика была еще выше
19/06Росстандарт разработает около 10 новых ГОСТов на детское питание
16/06«Авито»: россияне тратят на товары для ребенка до 12 лет 43 тыс. рублей в год
16/0672% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей
рассылка на e-mail
Выставка Мир Детства - 2025 Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

News image01/07Мария Голенкова, бренд конструкторов Brick Labs: «Рост интереса к национальному продукту и стремление развиваться вместе с ним — это тенденция»

На фоне растущего интереса к отечественным брендам компания Inventive Retail Group анонсировала в этом году запуск новой продуктовой линейки конструкторов Brick Labs. Это не просто расширение ...

02/05«Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки

Цена наравне с критерием функциональности входит в топ 3 факторов выбора игрушки для малыша. На возрастную рекомендацию на упаковке обращают внимание 35% родителей. Почти половина ...

02/05Продажи детского питания в России в 2024 году выросли на 17%

Продажи детского питания в России по итогам 2024 года выросли за счет увеличения количества покупателей и частоты покупок, говорится в исследовании холдинга "Ромир". Анализ данныъ ...

29/04Каждый второй родитель помогает своим детям делать онлайн - покупки

Если раньше родители постепенно приучали детей к самостоятельности в обычном магазине, то теперь к этому добавилась необходимость научить безопасно общаться, покупать и продавать в интернете. ...

23/04Демографические и социальные тренды в индустрии детских товаров до 2030 года

Каждое новое поколение детей меняет предпочтения и потребности, модели потребления и медиапривычки. Эксперты обсудили демографические, социальные и потребительские инсайты, которые уже сейчас определяют будущее индустрии ...

22/04Спрос на детские товары российских брендов на Wildberries увеличился на 22%

В 2024 году на маркетплейсе было приобретено более 81 млн отечественных детских товаров. Всего на Wildberries представлено более 300 тыс. различных игрушек российского производства. Что ...

22/04Соглашение по развитию производства детских товаров подписали пять регионов

К соглашению присоединились Нижегородская, Московская, Кировская, Омская области и Республика Башкортостан. Документ о сотрудничестве также подписала и президент АИДТ Антонина Цицулина. В дальнейшем планируется увеличить ...

15/04Аналитики обозначили главные критерии выбора детских автокресел - исследование

«Детский мир» и производитель автокресел Britax Römer Russia выяснили предпочтения родителей в выборе детского автокресла. одители в разных регионах страны делают выбор, опираясь не только ...

Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров