Стокгольмская Folkoperan нашла оригинальный способ привлечь детскую аудиторию

Печать
25-02-2020 15:40 | RDT-INFO.RU

Стокгольмская опера Folkoperan нашла оригинальный способ привлечь детскую аудиторию. Об этом пишет портал The Drum.

Есть две вещи, которые дети преимущественно не любят, — опера и брокколи. Но, как оказалось, если выбирать между двух этих зол, то они скорее даже предпочтут сходить в оперу, чем съесть брокколи.

Именно на этом была основана новая кампания Folkoperan. На улицах Стокгольма детям и их родителям раздавали необычные флаеры — кочаны брокколи с пригласительным билетом на постановку «Коралина» Нила Геймана. 

Ребенку предлагалось сделать непростой выбор. И многие отдали предпочтение походу в оперу.

Над проектом работало агентство McCann Stockholm. Пишет «Adindex.ru»

Выбор редактора: