Василий Фофанов, «Нордтекс»: «Ключевой параметр успешной реализации — изучение своих покупателей»

Печать E-mail
20-03-2018 08:31 | RDT-INFO.RU

13718 25 апреля, в первый день работы форума «Секреты детского маркетинга» Василий Фофанов, директор по развитию корпорации «Нордтекс», эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, примет участие в профессиональной дискуссии «Как формировать структуру доходов - новые модели монетизации?».

За плечами спикера успешные кейсы, которые он реализовал с крупнейшими игроками рынка детских товаров. Специальное интервью Василия Фофанова для RDT-info.ru — главного отраслевого партнера форума.

— Василий Анатольевич, каким «секретом» Вы поделитесь с участниками форума?

— Помню фразу одного своего преподавателя из института: все гениальное — просто! Как бы это банально не звучало: неэффективно строить работу с рынком без уникального товарного предложения (УТП) для конкретных каналов продаж. Я очень не рекомендую продолжать практику формирования общего предложения для всех клиентов — знаю, сейчас так работают очень многие компании.

Ранее под термином «канал продаж» понималось что-то такое широкое и большое, что продает. Сейчас, канал продаж — это сбытовые организации (B&B, B&C) схожего формата (локализация, площадь, форма торговли), нацеленные на одну целевую аудиторию. Именно формирование товарного предложения под конкретную группу целевой аудитории усиливает продажи в конечной розничной точке и повышает эффективность товаропроводящей цепочки в целом.

— Как этот секрет повлиял на продажи товаров/услуг вашей компании?

— Реализация УТП увеличивает продажи — ведь посетители магазина видят товар, предназначенный для удовлетворения именно их потребностей — с точки зрения стоимости, функциональности, качества и других важных для выбора параметров. Это способствует сокращению оборачиваемости товарных запасов — ведь в канал продаж поставляется товар, который востребован покупателями именно в этом канале продаж. Это приводит к отсутствию возвратов нереализованной продукции, отсутствию просроченной дебиторской задолженности и благоприятно влияет на развитие отношений между поставщиком и покупателем.

— Могут ли этот кейс применить маркетологи других компаний? При каких условиях?

— Этот кейс универсален. Ключевой параметр успешной реализации — изучение своих покупателей — знать кто они, с каким доходом, на какие товары ориентируются, что является для них мотивом покупки и важными составляющими сервиса.

— Ваш совет маркетологам детских компаний: что нужно сделать, чтобы увеличить прибыль компании?

— Изучайте ваших покупателей. Во всех проектах, в которых принимал участие, при возникновении изменений на рынке или сложностей в принятии решений я ехал «в поля» – встречался с конечными покупателями, с участниками товаропроводящей цепочки, говорили о том, что ограничивает возможности на рынке, что, наоборот, их формирует. Вы всегда найдете ответы на все вопросы, создавая эффективные коммуникации с вашими контрагентами – поставщиками и покупателями.

— Главные вызовы 2018 года для маркетологов детских компаний?

— Они общие практически для всех рынков — сокращение трафика в розничные магазины, сокращение среднего чека и частоты покупки. Конечные покупатели не готовы сейчас просто покупать — для покупки важно создавать рациональные и эмоциональные мотивы, качество продаж и высокий уровень сервиса. И от того, насколько качественно создаются эти мотивы производителями и продавцами, зависит успех всей товаропроводящей цепочки.

— Почему маркетологам индустрии детских товаров нужно посетить Ваше выступление?

— Я уверен, что коллеги с рынка детских товаров регулярно знакомятся с разными материалами — в СМИ, отраслевой, специализированной литературе. Иногда для принятия финального решения нужно, чтобы в голове «сложились пазлы» — возникла та недостающая составляющая, которая либо все упорядочит, либо создаст мотив для реализации изменений. Поэтому основную роль в посещении отраслевых мероприятий я вижу именно в этом — «сложить пазл». / Совместный проект форума «Секреты детского маркетинга» и RDT-info.ru

Просмотров: 530
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

20/04Tmall в России начнет продажи еды с детского питания
20/04Денис Мантуров, Минпромторг: Будет создан целостный механизм, направленный на всестороннюю оценку детских игрушек
20/04В Красноярске открылся первый магазин сети Mothercare
20/04В рамках Десятилетия детства «Народный контроль» запустил новое направление — «Территория детства»
20/04На российский рынок вышло 10 новых международных брендов
19/04Около 28 тысяч семей, в которых родился первый ребенок, получили материальную помощь от государства
19/04Минпромторг представил профориентационные программы российских компаний
19/04Видеосервис "МУЛЬТ" развивается на международном рынке
19/04АКИТ предложила обложить налогами интернет-магазины "недружественных" стран
19/04Оборот розничной торговли в РФ увеличился в марте на 2% — до 2,46 трлн рублей
19/04«Детский мир» открыл пятый магазин в Волгограде
18/04Открыт второй магазин ELC в Уфе
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru