Василий Фофанов, «Нордтекс»: «Ключевой параметр успешной реализации — изучение своих покупателей»

Печать E-mail
20-03-2018 08:31 | RDT-INFO.RU

13718 25 апреля, в первый день работы форума «Секреты детского маркетинга» Василий Фофанов, директор по развитию корпорации «Нордтекс», эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, примет участие в профессиональной дискуссии «Как формировать структуру доходов - новые модели монетизации?».

За плечами спикера успешные кейсы, которые он реализовал с крупнейшими игроками рынка детских товаров. Специальное интервью Василия Фофанова для RDT-info.ru — главного отраслевого партнера форума.

— Василий Анатольевич, каким «секретом» Вы поделитесь с участниками форума?

— Помню фразу одного своего преподавателя из института: все гениальное — просто! Как бы это банально не звучало: неэффективно строить работу с рынком без уникального товарного предложения (УТП) для конкретных каналов продаж. Я очень не рекомендую продолжать практику формирования общего предложения для всех клиентов — знаю, сейчас так работают очень многие компании.

Ранее под термином «канал продаж» понималось что-то такое широкое и большое, что продает. Сейчас, канал продаж — это сбытовые организации (B&B, B&C) схожего формата (локализация, площадь, форма торговли), нацеленные на одну целевую аудиторию. Именно формирование товарного предложения под конкретную группу целевой аудитории усиливает продажи в конечной розничной точке и повышает эффективность товаропроводящей цепочки в целом.

— Как этот секрет повлиял на продажи товаров/услуг вашей компании?

— Реализация УТП увеличивает продажи — ведь посетители магазина видят товар, предназначенный для удовлетворения именно их потребностей — с точки зрения стоимости, функциональности, качества и других важных для выбора параметров. Это способствует сокращению оборачиваемости товарных запасов — ведь в канал продаж поставляется товар, который востребован покупателями именно в этом канале продаж. Это приводит к отсутствию возвратов нереализованной продукции, отсутствию просроченной дебиторской задолженности и благоприятно влияет на развитие отношений между поставщиком и покупателем.

— Могут ли этот кейс применить маркетологи других компаний? При каких условиях?

— Этот кейс универсален. Ключевой параметр успешной реализации — изучение своих покупателей — знать кто они, с каким доходом, на какие товары ориентируются, что является для них мотивом покупки и важными составляющими сервиса.

— Ваш совет маркетологам детских компаний: что нужно сделать, чтобы увеличить прибыль компании?

— Изучайте ваших покупателей. Во всех проектах, в которых принимал участие, при возникновении изменений на рынке или сложностей в принятии решений я ехал «в поля» – встречался с конечными покупателями, с участниками товаропроводящей цепочки, говорили о том, что ограничивает возможности на рынке, что, наоборот, их формирует. Вы всегда найдете ответы на все вопросы, создавая эффективные коммуникации с вашими контрагентами – поставщиками и покупателями.

— Главные вызовы 2018 года для маркетологов детских компаний?

— Они общие практически для всех рынков — сокращение трафика в розничные магазины, сокращение среднего чека и частоты покупки. Конечные покупатели не готовы сейчас просто покупать — для покупки важно создавать рациональные и эмоциональные мотивы, качество продаж и высокий уровень сервиса. И от того, насколько качественно создаются эти мотивы производителями и продавцами, зависит успех всей товаропроводящей цепочки.

— Почему маркетологам индустрии детских товаров нужно посетить Ваше выступление?

— Я уверен, что коллеги с рынка детских товаров регулярно знакомятся с разными материалами — в СМИ, отраслевой, специализированной литературе. Иногда для принятия финального решения нужно, чтобы в голове «сложились пазлы» — возникла та недостающая составляющая, которая либо все упорядочит, либо создаст мотив для реализации изменений. Поэтому основную роль в посещении отраслевых мероприятий я вижу именно в этом — «сложить пазл». / Совместный проект форума «Секреты детского маркетинга» и RDT-info.ru

Просмотров: 917
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image16/10 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
IQ головоломки «Танграм» от компании «Десятое королевство»
News image16/10 | Полесье
Новинка для девочек от «Полесья» — набор детской посуды «Праздничный»
News image12/10 | Полесье
«Полесье» представляет новинку конструктор-транспорт «Автобус»
News image10/10 | ООО Рубиком
ТМ Maman представляет автомобильный подогреватель детского питания
News image03/10 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило необычные магнитные мозаики для детей — «Зоопарк» и «Ассорти»
News image19/09 | Полесье
«Полесье» презентует необычную новинку — карьерный самосвал БелАЗ-75131
News image19/09 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет для малышей мозаики с крупными фишками серии Baby Toys
News image13/09 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Деревянные развивающие доски-бизиборды от «Десятого королевства»
News image11/09 | Юнитойс МСК
Товары для детского творчества KiddieArt — мир глазами ребёнка
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru