Компания PR News по запросу RDT-info.ru составила 5-й рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, Вконтакте и Instagram аналитики PR News выбрали ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам марта 2016 года. В рейтинге приведена динамика изменений.
ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков. Апрель 2016.
Vkontakte. ТОП-15
Макимальный рост числа подписчиков показали «Детский мир» (+11 797) и «Дочки-Сыночки» (+10 962). Также отметим бренд Toy.ru, увеличивший аудиторию на 27% и поднявшийся в рейтинге сразу на 4 позиции.
Facebook. ТОП-15
Максимальный рост аудитории в апреле показали представительства LEGO (+884 пользователей), Prenatal (+737) и Mothercare (+597). Возглавляет рейтинг по-прежнему Mothercare с 32 861 подписчиками.
*В рейтинг не включены сообщества брендов, интегрированные с глобальными страницами в Facebook.
Instagram. ТОП-15
Лидером роста аудитории как в абсолютном, так и процентном выражении стала страница «Детского мира» (+1 835, +29%). В рейтинге Instagram бренд переместился с 12 на 9 место. Первую позицию занимает Mothecare с 35 394 подписчиками.
Вовлеченность пользователей
ВКонтакте
По критерию вовлеченности Toy.ru лидирует как в Facebook, так и Вконтакте, где соответствующий индекс равен 0,29. Основной вклад в формирование высокого показателя внес конкурс с призами от LEGO.
Доля фото по-прежнему равна 88%, репостов – 8%, видео – 3%, ссылок – менее 1%. Отметим LEGO с 34% репостов и 7% видео, а также Бабаду с 19% репостов и 7% видео.
Facebook
Лидером рейтинга вовлеченности остается Toy.ru с индексом 1,06. Высокий результат обеспечили забавные посты-фото из жизни детей и родителей, а также конкурсы.
Доля фото в структуре контента составляет 77%, ссылок – 19%, видео – 4%. В этом отношении отличаются страницы «Дочки-Сыночки» (61% ссылок), Mamas&Papas (30% ссылок), Imaginarium (21% ссылок, 4% видео). Максимальная доля видео отмечена у LEGO (10%).
Instagram
Orby и LEGO по-прежнему задают максимальные величины индекса вовлеченности (4,52 и 3,94 соответственно). Отметим, что максимальную вовлеченность на странице Orby обеспечили посты с участием известных видеоблогеров.
Самые популярные сообщения Вконтакте
Детский мир Фотоконкурс «Следуй за мечтой в DisneyLand Париж» 43 336 комментариев
Дочки-Сыночки Конкурс 13 421 лайк, 3 264 репостов
Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров в Facebook
«Бегемот» Конкурс 136 комментариев, 58 репостов
Toy.ru Фото 630 лайков
Самые популярные сообщения в Instagram
Кенгуру Конкурс-розыгрыш коляски 1 901 комментарий, 2 537 лайков
Читайте также:
|