«Сады Придонья» дополнили линейку ТМ «Спелёнок» детскими морсами

Печать E-mail
29-04-2013 08:18 | Сады Придонья
Компания «Сады Придонья» выпустили детские морсы для детей раннего возраста «Спелёнок», которые дополнили ассортимент детского питания данной торговой марки. Производство новых продуктов начато в апреле 2013 года. 

Рынок детского питания РФ остается растущим рынком. Так, объем потребления детской соковой продукции в 2012 году вырос на 7%. Рост категории состоялся, в том числе за счет выпуска производителями детского питания новинок: напитков, компотов и морсов, динамика которых составила +51% по итогам 2012 года. Доля детских морсов в данном сегменте составила 38%.

Детские морсы приобретают всё большую популярность, так как расширяют питьевой рацион ребёнка и делают его более разнообразным. Ягодные морсы богаты органическими кислотами, стимулируют пищеварение, хорошо утоляют жажду.

Ассортимент новых детских морсов «Спелёнок» представлен вкусами: «Садовые ягоды» — на основе чёрной смородины и других садов ягод; «Лесные ягоды» — на основе брусники, клюквы и других лесных ягод. 

Напитки рекомендуются для детей с 8-ми месячного возраста. Удобная порционная упаковка, объемом 200 мл с красочным дизайном и соломинкой. Сообщает компания «Сады Придонья».
Просмотров: 661
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 21/06

    «Смарт» и Panini специально к футбольному турниру представляют новую коллекцию из альбома и наклеек

    Благодаря широкой рекламной кампании в период проведения Кубка конфедераций значительно повысится реализация тематической продукции по нему, в том числе наклеек и альбомов Панини. Кубок конфедераций 2017 проходит с 17 июня по 2 июля в четырех российских городах: Москве, Сочи, Санкт-Петербурге, Казани. 

  • 14/06

    Новинки от ТМ El’BascoToys – наборы для купания «Аква Азбука» и «Аква Математика»

    Наборы являются лучшим материалом для знакомства детей с цифрами и буквами. Яркие цвета превратят купание в веселое и интересное обучение. Способствуют развитию грамотности, мелкой моторики и логического мышления. Буквы и цифры при смачивании легко прилипают к любой гладкой поверхности. Изготовлены из мягкого и экологичного материала ЭВА. 

  • 09/06

    Новинка от фабрики «Полесье» — конструктор строительный «Дом» на 134 элемента

    Фабрика «Полесье» расширила ассортимент конструкторов. Новинка — конструктор строительный «Дом» на 134 элемента. Именно с помощью конструкторов ребёнок получает первые навыки моделирования и конструирования. Это развивает мелкую моторику рук, повышает творческий потенциал и знакомит малыша с увлекательным миром цвета.

  • 09/06

    «Десятое королевство» представляет два новых лото — «Узоры» и «Русская зима»

    В чем же их отличие от остальных? По комплектации и качеству отличий нет — те же деревянные бочонки в плотном полотняном мешочке, карточки из плотного картона, пластиковые жетоны-«закрывашки» и инструкция. Все различия заключаются в оформлении жестяной коробки-ларца. Например, в лото «Узоры» использованы яркие мотивы русской сувенирной живописи, а лото «Русская зима» оформлено в холодных тонах снежной русской зимы. 

  • 08/06

    «Полесье» расширяет лицензионную серию игрушек «MAMMOET»

    Новинка — автокар + конструктор из 15 элементов, в сеточке. «MAMMOET» — нидерландская компания, основана в 1971 году и специализируется на тяжёлых подъемных работах и транспортировке тяжёлых грузов по воде и по суше. Вся игрушечная спецтехника выполнена в фирменных цветах компании «MAMMOET», благодаря этому игрушка выглядит более реалистичной в глазах ребёнка.

  • 08/06

    Новинки Concord от компании "Бэби Трэвел"

    В продажу поступила последняя разработка от немецкой компании – Concord Vario XT-5, автокресло группы 1/2/3. Уникальность автокресла заключается в функции изменения высоты сиденья в конфигурации гр.1. Так же компания представляет обновленную коляску трость Concord Quix.Plus и ряд аксессуаров: защитный коврик под автокресло, матрасик в коляску Concord и новая сумка Concord Shopper. Кроме этого, в продаже появились новые расцветки шезлонга Concord Rio и коляски 3 в 1 Concord Neo Travel Set.

  • 31/05

    «Десятое королевство» выпустило новую игру серии магнитные истории – «Модная девчонка»

    Игра дает большой простор для детской фантазии! Девочкам от 3-х лет и старше предстоит создать свой неповторимый образ модной стильной девчонки. Разнообразные аксессуары – сережки, шляпки, ободки, очки, бантики и заколки, шарфики и косынки, колье и бусы помогут проявить индивидуальность и развить творческие способности каждой юной принцессе.

Приглашают к сотрудничеству:

News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru