«Детский мир» по итогам 2009 года на 50% снизил рекламный бюджет

05-04-2010 13:18 | RDT-INFO.RU
Аналитики подсчитали рекламные бюджеты 100 крупнейших рекламодателей России, в списке которых числится "Детский мир". При подсчете бюджетов 2009 года компания оказалась на 86-ом месте, что на 14 пунктов ниже, чем в 2008 году. Об этом сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на Adindex, которое при содействии АКАР и ряда других исследовательских компаний подсчитали затраты на рекламу.

Согласно исследованию, по итогам 2009 года рекламный бюджет компании "Детский мир" составил 276,39 млн. руб., что на 51,24% меньше, чем в 2008 году, когда он был равен 566,82 млн. руб.

Максимальный прирост показал ритейлер Metro - на 134%, до 349 млн руб. (75-ое место). Наибольшее снижение бюджета - на 83%, до 106,5 млн руб., в прошлом году продемонстрировал автопроизводитель Subaru (последнее место в рейтинге).

По подсчетам экспертов, на фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году семь из десяти крупнейших российских рекламодателей свои бюджеты в кризис увеличили. После дефолта в августе 1998 года ситуация была обратной: именно крупнейшие рекламодатели резко сократили свою активность, затем восстанавливая годами утраченные позиции. /RDT-info.ru
 

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
News image05/11Makebug: экологичный 3D-конструктор, который привлечёт покупателей и увеличит продажи
News image16/10Тренды осени 2024: Новинки от alilo, которые покорят родителей и малышей!
News image07/10Британский бренд JOIE представляет коляску для самых комфортных путешествий в любое время года — JOIE VERSATRAX
News image17/09«Полесье» удивляет: новые куклы и пупсы для маленьких принцесс
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров