Google запускает on-line «Монополию» в рамках промо-кампании

09-09-2009 03:14 | RDT-INFO.RU
Онлайновая версия знаменитой настольной игры позволит побороться за недвижимость на улицах главных городов мира. Два глобальных бренда сыграют на карте мира в «Монополию». 9 сентября 2009 г. в 9 вечера по московскому времени на сервисах поисковика Google, обслуживающего без малого 90% мировых поисковых запросов, будет открыта онлайн-версия популярнейшей настольной экономической игры , в которую хотя бы раз в жизни играли полмиллиарда человек. Совместный проект Google и Hasbro получил название Monopoly City Streets.


МИРОВАЯ МОНОПОЛИЯ 

Интересно, что в канун запуска игры ее точные правила оставались по-прежнему неизвестны. Впрочем, блог Monopoly City Streets, размещенный на блог-платформе Google, сообщает, что игровой процесс в онлайне, как и в настольной «Монополии», будет заключаться в приобретении игроками недвижимости и попытке добиться банкротства соперников. Стартовый капитал для каждого участника будет ограничен виртуальными $3 млн. Из скупых намеков в блоге можно догадаться, что расценки на недвижимость далеки от реальных: улица Pennsylvania Avenue, на которой расположен вашингтонский Белый Дом, оценена в $2 млн, а знаменитая английская Downing Street – всего в $231 000. 

Участники глобального бизнес-состязания будут иметь возможность, помимо приобретения в собственность свободных улиц на реальных картах городов мира, совершать сделки и украшать купленные улицы 3D-моделями зданий, созданными при помощи прилагаемого инструментария Google. О возможности приобретения виртуальных денег для игрового процесса, и о способах конвертирования выигранных средств в реально существующие денежные знаки, пока ничего неизвестно. Однако информационный голод не смущает поклонников классической игры: уже за несколько часов до запуска к последним записям в официальном блоге игры скопились сотни комментариев от нетерпеливых пользователей.

ГЕНИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ 


К великому сожалению многих, Monopoly City Streets не является самостоятельным игровым проектом и просуществует недолго. Игра запускается владельцем «Монополии» компанией Hasbro в рамках промо-компании одноименной настольной игры и просуществует около четырех месяцев. Эту информацию подтвердила представитель британского филиала Hasbro Ванесса Ли, отметив, что, запуская этот проект, компания преследует исключительно рекламные цели, и не собирается на нем зарабатывать. За четыре месяца жизненного цикла игры российские пользователи тоже смогут приобщиться к онлайновой «Монополии», однако русскоязычный интерфейс предусмотрен не будет. Игра получила локализацию лишь на голландском, испанском, немецком и французском языках – помимо родного английского. 

Судя по настрою Hasbro, надежд на то, что по окончании рекламной акции «Монополия» продолжит жизнь в онлайне, мало, но история рекламных игр знает интересные проекты, пережившие свой промо-период. В российской компании «Ксан», разработчике многих громких вирусных проектов Рунета, рассказывают , что игра «Симадмин», позволяющая примерить на себя радости и тяготы профессии системного администратора, стала столь популярна, что продолжает существовать и после окончания совместной рекламной акции HP и Intel. 

ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ 

Monopoly City Streets – не первая игра , базисом для которой послужили карты сервиса Google Maps, однако, участие самого интернет-гиганта в ее разработке ограничилось лишь их предоставлением. Исторически, Google не везет в игровом бизнесе. Опыт поисковика в создании игрового пространства ограничился интересным игровым чатом Google Lively, напоминающим виртуальный мир Second Life, который просуществовал в открытом доступе чуть менее года и был закрыт в ноябре 2008 г. в рамках оптимизации расходов компании. 

На вопрос о бюджете Monopoly City Streets в Hasbro ответить отказались, однако отечественные разработчики подобных игр предположили, что он должен быть сравнительно невелик . Написание браузерной игры в России сейчас может стоить около $300 000 – 500 000. Зарубежные разработки вполне могут обойтись заказчикам и дороже, но разница в бюджетах не столь существенна. Оценить вложения Hasbro в онлайновую «Монополию» они затруднились – ведь трудно судить о бюджете игры, которую до сих пор никто не видел. Сообщает новостной бизнес-ресурс SLON.ru 
 
 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.