Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«СТС Медиа» поделится опытом маркетинга анимационных брендов на выставке «Kids Russia - 2024»

27-02-2024 12:14 | RDT-INFO.RU

Руководитель отдела Департамента Анимации «СТС Медиа» на выставке «Kids Russia - 2024» расскажет об особенностях маркетинга анимационных брендов.

«СТС Медиа» поделится опытом маркетинга анимационных брендов на выставке«Kids Russia - 2024» 

28 февраля в рамках деловой программы 18-ой международной специализированной выставки товаров и услуг для детей «Kids Russia - 2024» в 13:40 выступит руководитель отдела маркетинга Департамента Анимации «СТС Медиа» - Яна Рихтер с темой «СТС Медиа: Работа с брендом в «поле» и раскроет следующие вопросы продвижения лицензионного бренда:

  • проведение аудиторных мероприятий в регионах как инструмент повышения узнаваемости проектов
  • участие в выставках для укрепления текущих партнерских отношений и установления новых
  • работа с оффлайн-ритейлом и онлайн-маркетплейсами как неотъемлемый шаг к увеличению прибыли
  • важность проведения акций и промо в местах продаж
  • использование новых цифровых технологий в лицензировании

Выставка «Kids Russia - 2024» пройдет с 27 февраля до 29 февраля в «Крокус Экспо». Для посещения выставки и деловой программы требуется предварительная регистрация на сайте «Kids Russia - 2024».

Сообщает пресс-служба Департамента Анимации «СТС Медиа».

 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.