АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

14/10Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень». Фото
14/10Итоги международной выставки «Мир детства-2021». Фото
04/10Организаторы подвели итоги Московского Лицензионного Саммита 2021
29/09«Ростест» высоко оценил итоги участия в выставках «Мир детства» и CJF – Детская мода. Осень»
28/09«Мир Детства-2021»: В Москве обсудили влияние новых технологий и трендов на детские игры и игрушки
28/09«Мир детства-2021»: Эксперты рассказали, как избежать ошибок в сфере сертификации
27/09«Мир детства-2021»: Тема дизайна игровой среды стала самой дискуссионной на конференции «Игровая культура современного детства»
27/09«Мир детства-2021»: Компания «Империя» провела масштабную деловую программу для участников рынка детских товаров
27/09«Мир детства-2021»: Эффективный видеоконтент для маркетплейсов
27/09«Мир Детства-2021»: Эксперт поделилась техникой продаж в Инстаграм
рассылка на e-mail
ИНДУСТРИЯ

Как российские ювелиры осваивают детский сегмент

14.09.2009 22:43 | RDT-INFO.RU
Сегодня для многих производителей и продавцов далеко не детских товаров стало актуальным обращаться к детской аудитории. Однако при выстраивании коммуникаций с этой целевой группой важно помнить о целом ряде особенностей, обусловленных психологией подрастающего поколения. Только в случае их учета работа предприятия с детьми и их родителями будет эффективной.
 

Форменный бренд

10.09.2009 13:48 | RDT-INFO.RU
Школы приучают учеников к корпоративной культуре через введение обязательной школьной формы. И рынок готов им в этом помочь. Школьная форма, вернувшаяся в учебные заведения несколько лет тому назад, с каждым годом завоевывает все больше сторонников. Если сначала к этой практике обратились отдельные классы гимназий или лицеев, то теперь в форму готовы одеваться в некоторых школах буквально все классы. 
 

Конкуренция на рынке детского питания

04.09.2009 23:34 | RDT-INFO.RU
Пищепром. Конкуренция на суперприбыльном рынке детского питания нарастает. Пока один из бывших лидеров «Нутритек» пытается справиться с внутренними проблемами, остальные игроки увеличивают свои доли.
 

Клик младенца. Как открыть интернет-магазин детских товаров

17.10.2006 15:16 | RDT-INFO.RU
Детские интернет-магазины — весьма перспективный бизнес. Молодые родители все чаще заказывают необходимые малышам вещи дистанционно: посетить виртуальный магазин проще и удобнее, чем обычный. Для молодых мам, с рождением ребенка не вышедших в декретный отпуск и продолжающих хорошо зарабатывать, покупки в Интернете — удачная альтернатива обычным походам в магазины.  
 
<< Первая < Предыдущая 61 Следующая > Последняя >>

Страница 61 из 61

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Обзор детской промышленности
Здесь вы найдете информацию о развитии детской промышленности в России, узнаете какие шаги предпринимает ассоциация индустрии детских товаров, какая ситуация складывается на рынке детпрома, в том числе в сегменте производства детской одежды, детского питания, детской обуви, детской мебели, товаров для новорожденных, детской медиа продукции.

}