Kimberly-Clark для продвижения подгузников Huggies развивает материнский онлайновый клуб

Печать
10-12-2009 15:11 | ООО Кимберли-Кларк

Перед творческим разработчиком стояла задача создать долгосрочную программу лояльности для бренда Huggies и провести ребрендинг портала, придумав новую коммуникационную платформу и визуальное решение. Идею нового названия  агентство маркетинговых  коммуникаций «ТеММа», входящее в группу  Progression, объясняет тем, что по рекомендациям ООН, городами принято считать поселения с более 20 тысячами человек. На портале зарегистрировано более 75 тысяч пользователей — чем не город? Вопросами дизайна, анализом проблематики портала, вопросами простоты и удобства в использовании занималось интернет-агентство Traffic. Об этом сообщает Mediarevolution.ru

Портал сделан как полноценный онлайновый клуб. В титульной странице даже не заметно, что проект принадлежит Kimberly-Clark. Это видно, только если заглянуть в юридические условия. Среди партнеров проекта перечислены не только Huggies, но и детское питание Nestle, НИИ Педиатрии и другие организации. Однако подгузники крепко интегрированы в основу клуба — здесь есть каталог подарков, которые можно получать за баллы. Баллы же нужны в качестве «абонентской» для членства в клубе (с доступом к прямой линии поддержки и консультациям специалистов НИИ Педиатрии), а также для доступа к дополнительному контенту — «Книге мамы и малыша». А вот эти баллы дают за штрих-коды с упаковок Huggies. Штрих-кода с одной большой пачки подгузников достаточно для получения 30 баллов, которых хватает на полгода участия в клубе.

Кроме того, на сайте есть каталог акций Huggies — для различных регионов можно посмотреть, в каких магазинах и когда проходят различные акции: скидки, консультации, подарки. «Если говорить об основных отличиях сайта от других сайтов для родителей, то нужно отметить два фактора. Первый - тесная связь сайта с программой лояльности Huggies обеспечивает привлечение целевой аудитории непосредственно из естественной среды ее обитания – роддомов и женских консультаций. И второй, безусловно, важный, состоит в том, что информационная база знаний постоянно расширяется за счет трех источников – информационного мониторинга, профессиональных консультаций и инструментов пользовательской активности», рассказывает Елена Трыль, Brand Activation Manager, компания Kimberly-Clark. /RDT-info.ru
Просмотров: 1679
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter