Кейс: как провести крупную коммуникационную influence-кампанию для бренда детских игрушек Hairdorables |
![]() |
10-12-2020 09:09 | RDT-INFO.RU | |||
Команда агентства Feedstars совместно с компанией Gulliver провела крупную коммуникационную influence-кампанию для бренда детских игрушек Hairdorables. Задача
РешениеВ качестве основного инструмента кампании выступили интеграции и размещения у известных блогеров, которые были подобраны согласно брифу и целевой аудитории кампании. Была охвачена аудитория как детей, так и дарителей. Instagram и YouTube-каналы обладали высокими показателями ER, что поспособствовало значительному превышению плана KPI-показателей всего проекта. Детские YouTube-каналы раскрыли все характеристики новой коллекции кукол Hairdorables в креативном формате, что легко считали маленькие зрители. У четырех крупных Instagram-блогеров было размещение публикаций в формате фото, у семнадцати — в формате серии Stories, интеграции в видеоролики на трех YouTube-каналах, а также три бонусных проморолика на каналах TikTok- и Likee-блогеров. Все блогеры ответственно подошли к реализации проекта и привнесли свои on-top-идеи, которые эффективно отразились на результатах кампании. МеханикиПосты«Собери коллекцию подружек» Яркий фотопост, на котором сидят девочки (дочки блогера-мамы) в красивой обстановке, окруженные коллекцией кукол HD, с некоторыми в обнимку. «Мама, я хочу старшую сестру»Красочными и сказочными фото воплотили мечту девочки, которая не имеет старшей сестры, только братьев, — они с мамой станут сестрами из коллекции Hairdorables. Попробуют повторить их образы и по-настоящему прожить эти роли. StoriesБлогеры оставляли новых куколок у кроваток своих принцесс, а наутро в Stories показывали живую и не наигранную реакцию девочек. Интеграции в ролики на YouTube-каналахСамую высокую эффективность продемонстрировали интеграции на YouTube-каналах. Идея первой интеграции заключалась в подарке — огромная коробка, наполненная всей новой коллекцией кукол Hairdorables, которую автор канала, Рома, подарил своей сестре Диане (также автор канала), так как она давно о ней мечтала. Девочка сделала полную распаковку и обзор всех игрушек со своими позитивными комментариями и восторгами. Видео набрало более полумиллиона просмотров.
Второе видео набрало более 12 миллионов просмотров. Идея интеграции заключалась в сюрпризе от родителей для двух маленьких дочек, героинь канала. Они также сделали полный анпекинг в веселом формате и рассказали о всех достоинствах коллекции кукол.
Третья интеграция в ролик основывалась на яркой идее — главная героиня канала, Аминка, собиралась на день рождения, где в качестве помощников в ее сборах выступали разные эксперты: стилист, парикмахер и эксперт по подаркам.
Эксперт по подаркам провел полный обзор кукол Hairdorables из новой линейки, отмечая все характеристики галочками в своем «экспертном» чек-листе. Так, Аминка определилась, выбрав самый подходящий и качественный подарок, который с легкостью прошел проверку по всем пунктам. За пять дней ролик набрал более 95 тысяч просмотров, и эти показатели еще будут расти. РезультатыYouTube-интеграции
Сидинговые Instagram Stories
LIKEE & TikTok: 138 360 просмотров Итоговые результаты проекта:
Команда проектаКоманда Gulliver:
Команда Feedstars:
Пишет «Adindex» Выбор редактора:
|
|||
Просмотров: 1588 |