playToday – сеть магазинов коллекционной модной одежды, обуви и аксессуаров для детей от 0 до 14 лет.
Миссия компании: Делать доступным стиль и качество для каждого ребенка.
В магазинах playToday представлен полный ассортимент детской одежды, концепция которого основывается на распорядке дня ребенка: дома, прогулок или занятий спортом, а также торжественных случаев. Одежда компании PlayToday – это высокое качество, безупречный стиль и индивидуальность по оптимальной цене. Забота и любовь, вложенные в создание каждого изделия, характеризуют философию компании.
Компания представляет марки одежды: playToday, S’COOL!, TuttiQuanti.
playToday – современный и универсальный casual стиль модной и удобной одежды с красочными рисунками, в том числе и с любимыми диснеевскими героями, рассчитанной на малышей от 0 до 8 лет.
S’COOL! – школьная одежда и одежда выходного дня для юных тинэйджеров возраста от 8 до 14 лет, для которых имидж является первостепенным – одежда впервые становится предметом экспериментов и средством самовыражения собственного ультрамодного стиля.
Tutti Quanti - «горячие» тренды одежды высокой моды, разработанной итальянскими дизайнерами в повседневный вариант для маленьких модников и модниц от 3 до 9 лет.
История компании начинается с 2005 года в качестве дистрибьютора детской одежды playToday из Германии. В том же году создается собственное подразделение дизайна торговой марки в Москве, которое налаживает непосредственное сотрудничество с европейскими дизайнерами модной детской одежды.
К 2011 году дистрибуция расширилась от Калининграда до Владивостока, состоялось открытие первого магазина playToday.
Магазины playToday являются важной составляющей в построении бренда, поэтому компания создала уникальный концепт дизайна – магазин передает истинную атмосферу стиля жизни, отражающую настроение игры, даря детям улыбку и делая счастливым каждый день.
В течение 2012 года компания одела более 1 миллиона детей.
В начале второго полугодия 2013 года сеть насчитывает 19 магазинов на территории России.
Компания планирует до 2016 года открыть до 300 магазинов, из которых 70 – собственная розница, более 200 – франчайзинг.