Для эффективного сотрудничества маркетплейсам и производителям детских товаров необходимо быть уверенными друг в друге и сотрудничать на стратегической, долгосрочной основе, уверена генеральный директор фабрики «Орбита» Мария Чекшезерова. Как этого достичь, эксперты обсудят на практической сессии «Рынки внимания: маркетплейсы — где баланс интересов и как адаптироваться к новой реальности». Мероприятие пройдет в рамках Конгресса индустрии детских товаров 24 ноября в 12:00 в МИА «Россия сегодня».
Участники сессии рассмотрят ряд вопросов: как продавцам детских товаров выстроить конструктивные отношения с маркетплейсами, как работать над операционной прибылью и маржинальностью, как выбрать маркетплейс, который покажет наиболее эффективную кооперацию с производителем.
Вплотную к урегулированию взаимодействия между маркетплейсами и продавцами участники рынка подошли этим летом, когда были выработаны единые стандарты такого сотрудничества. Документ был подписан в июне в рамках «Недели российского ритейла». Он упорядочил целый ряд процессов, которые протекают в отрасли отечественной электронной коммерции и ранее никак не регулировались. Тем не менее, соглашение не имеет законодательной силы. Это лишь договоренность между участниками рынка, и то, насколько она эффективно работает, также предстоит выяснить участникам мероприятия.
«Наша компания состоит в АИДТ около года, и первый раз участвует в Конгрессе, — говорит Мария Чекшезерова. — Для нас это возможность внести предложения по развитию легкой промышленной России напрямую представителям областных администраций, федеральных министерств и быть услышанными, в живом диалоге обсудить волнующие проблемы и варианты их решения».
Зарегистрироваться на Конгресс ИДТ >>
Выбор редактора:
|