Аналитики ЮMoney проанализировали, как изменились траты россиян на товары и услуги в «белую пятницу». Аналитики изучили более 25 миллионов платежей в интернет-магазинах, принимающих оплату через ЮKassa. Данные с 2 по 8 июня 2022 года сравнивались с показателями обычной недели.
По данным сервиса, за 7 дней распродажи «Белая пятница» обороты ритейлеров выросли на 23% относительно показателей предшествующей недели. Средний размер покупки составил 3 718 руб., что больше обычных значений на 3%.
Больше всего в «белую пятницу» выросли обороты интернет-магазинов, продающих косметику и парфюм. Рост составил 84%, при этом средний чек снизился на 34% и составил 3817 рублей. Также был зафиксирован высокий спрос на спортивное питание: обороты интернет-магазинов выросли на 42%, а средний чек — на 8%, до 6564 рублей.
Пользовались спросом и детские товары. Обороты интернет-магазинов, которые их продают, увеличились на 10%, а средний чек стал на 11% больше и составил 4842 рубля.
Продажи фэшн-ритейлеров выросли на 7%. Средний чек в этой категории составил 10 904 рубля, что на 9% меньше, чем неделей ранее. В магазинах оптики обороты выросли на 7%, а средний чек — на 8%, до 9399 рублей.
В 2022 году «белая пятница» проводится впервые, многие пока не знают об этой распродаже.
Чтобы «Белая пятница» стала такой же популярной у потребителей, как другие известные распродажи, понадобится несколько лет, считают в ЮMoney. / RDT-info.ru
Выбор редактора:
|